Правила РП боя.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
954
Реакции
1 571



Основные правила ROLEPLAY боя Votive RP - Флорес.






Шрифт - Times New Roman, 15 размер. Заглавие - "Заголовок 1".




Оглавления правил

1. Бой. Описание РП боя и примеры.
2. Системные бонусы(Список рас/ролей/предметов и их модификаторы к дайсам).
3. Начало системного боя.
4. Ролевые преимущества.
5. Лошади.
6. Неожиданная атака.
7. КД на РП бой.
8. Защита другого персонажа своим телом/Принятие урона.
9. Погоня.
10. Условия повышения ранга воина
11. Системные бонусы от алхимии
12. Системные бонусы от рун
13. Спровоцированная атака
14. Использование турнирного доспеха



1. Бой. Описание рп боя и примеры.


/roll 12 - используется для определения инициативы(Об инициативе расписано ниже).
/dice attack - используется для атаки.
/dice defend - используется для защиты физической/защиты не магом против атакующего магического заклинания.
/dice escape - используется для побега с поля битвы. Для предотвращения побега используется /dice escape(Об использовании побега расписано ниже) или же /dice attack(в случае использования дальнобойного оружия, например арбалет, лук и др.). Может быть использовано через ход(исключения: магия, алхимия и прочее). В случае успеха запрещено преследовать сбежавшего в течении 30 секунд.
/dice mattack - используется для специальной атаки исключительно обладателями спец. роли при задействовании атакующих способностей.
/dice mdefend - используется для специальной защиты исключительно обладателями спец. роли при задействовании защищающих способностей.
/dice mescape - используется для специальной побега исключительно обладателями спец. роли при побеге с поля битвы или же для предотвращения побега.

Как правило, в РП бое у каждого участника по 3 ХП. То есть, надо совершить 3 удачных атаки. Ниже подробнее расписано.

Ниже представлены примеры протекания РП боя:
-Сперва обе стороны должны кинуть отыгровки для подготовки к схватки:

/me извлёк клинок из ножен, ухватившись за рукоять и встав в стойку. В чате появится следующее сообщение: "Игрок 1 извлёк клинок из ножен, ухватившись за рукоять и встав в стойку."
/me вынес перед собою щит, приготовив булаву для удара. В чате появится следующее сообщение: "Игрок 2 вынес перед собою щит, приготовив булаву для удара."

- С помощью команды /roll 12 игроки решают кто будет атаковать первым. Кого значение на кубике выше - тот нападает первым. Значение бонусов на этом этапе на учитывается. Пример:

Игрок 1 отписывает "/roll 12". В чате появится следующее сообщение: "Игроку 1 выпало 7 из 12!"
Игрок 2 отписывает "/roll 12". В чате появится следующее сообщение: "Игроку 2 выпало 3 из 12!

- В данном случае Игрок 1 получил большее число, а потому атакует Игрока 2. Снизу представлен пример РП боя без модификаторов у обоих игроков:

Игрок 1: /me прокрутил меч да сжав рукоять покрепче ринулся на противника нанося рубящий по торсу.
Игрок 1: /dice attack - выпало 6 из 12 ( В этом случае, Игроку 1 выпадает 6 очков на атаку).
Игрок 2: /dice defend - выпало 9 из 12 ( В случае защищающегося, то есть Игроку 2, выпало 9 очков на защиту. Игрок 2 отражает атаку, так как выпавшее число на защите больше числа на атаку у Игрока 1).

Теперь очередь Игрока 2 атаковать, так как до этого он защищался.

Игрок 2 кидает отыгровку: /me успешно блокирует атаку противника мечом, отталкивает того и наносит колющий в ногу.
Игрок 2: /dice attack - выпало 11 из 12 ( Игроку 2 выпадает 11 очков на атаку).
Игрок 1: /dice defend - выпало 11 из 12 (Игроку 1 выпадает 11 очков на защиту).

Образовалась ничья. В таком случае идёт перекид команд.

Игрок 2: /dice attack - выпало 6 из 12 (Игроку 2 выпадает 6 очков на атаку).
Игрок 1: /dice defend - выпало 3 из 12 (Игроку 1 выпадает 3 очка на защиту. Так как это меньше чем получил Игрок 2, то Игрок 1 получает урон и у него отнимается одно ХП из 3).

Тут Игрок 1 понимает, что может проиграть. Потому решается на побег: /me поняв что шансы неравны, пытается убежать.

/dice escape - выпало 12 из 12 (Игроку 1 выпало 12 очков на побег).
/dice escape - выпало 6 из 12 (Игроку 2 выпало 6 очков на предотвращение побега).
Так как Игроку 1 выпало больше очков, то он сбегает с поля боя. Игроку 2 запрещено преследовать Игрока 1 в течении 30 секунд.

Если же Игроку 1 выпало бы меньше очков, то бой продолжился бы.

Конец РП боя.




2. Системные бонусы(Список рас/ролей и их модификаторы к дайсам).

Персонаж, не являющийся проклятым/магом/специальной ролью с отдельными роллами и договорённостью с Главой IC раздела, может иметь максимальный бонус к роллу от зелий и других баффов - +8.

Всего существует два типа бонусов:
Бонусы устанавливаемые следящими IC.

Бонусы, которые начисляются системно при определённых условиях.

Бонусы устанавливаемые системой:
СнаряжениеБонус-Фактор
Легкая, кожаная броня+1 к (физ) атаке
Кольчужная, железная, алмазная броня+2 к (физ) защите -1 к побегу
Щит+1 к (физ) защите
Конь+2 к (физ) атаке, +2 к (физ) защите, +4 к (физ) побегу
Двуручное оружие+1 к (физ) атаке
Двуручное оружие (верхом)-1 к (физ) атаке
Лук/АрбалетЛуки, и арбалеты дают бонус в случае: 3-5 блоков от противника (оно дает +1 к атаке), и 6-14 блоков от противника (оно дает +2 к атаке), более бонусы не дает. Также иные дальнобойные оружия, по типу: Камень, метательный нож, и так-далее, не могут давать бонус к дайсу или ролевого преимущества. Исключения бывают в том случае, если на ситуации есть модератор\администратор, и он устанавливает ролевое преимущество (также он не должен участвовать в ситуации).

Бонусы устанавливаемые следящими:
Раса (Т - требуется топик)(+атака) (+защита) (+побег)
Человек0 0 0 (+1 к атаке, или защите, или побегу, при наличии топика)
Обычный (морфит)1 0 2
Азшилунцы (морфит) (Т)2 0 2
Аэлейды (морфит) (Т)1 1 0
Лунные (морфит) (Т)1 1 0
Дхарши (морфит) (Т)2 1 2
Высшие (морфит) (Т)0 1 2
Гротдор 0 2 -2
Семигрот / семиморфит0 1 -1 0 / 1 0 0
Огры / тролли (Т) 7 5 -5 / 5 7 -5 [1]
Орки2 2 0
Кошачьи и лисьи (звересь)2 -1 3
Псовые и гиеновые (звересь) (Т)1 1 2
Медвежьи (звересь) / куницеобразные (звересь) (Т)2 2 -3 / -1 0 3
Ящеры и водные дракониды (Т)1 2 2
Дракониды (Т)1 2 -2
Гоблины1 -2 4
Вампиры (Т)Новообращенный 4 4 4
Низший 7 7 7
Обычный 10 10 10
Высший 13 13 13
Оборотни (Т)
Хомид/Люпус - Адрен 6 | Фостерн 5 | Клиат 4
Глабро/Гиспо - Адрен 8 | Фостерн 7 | Клиат 6
Кринос - Адрен 13 | Фостерн 10 | Клиат 7
Кинфолк - 3
Истинно проклятые (Т)Индивидуально определяет ГС проклятых.

Учитите, что при значительном/нелогичном/некачественно отыгранном или описанном отклонении от лора расы во время игры или написания биографии, по совместному решению раздела лора и раздела IC, ваш расовый модификатор может быть индивидуально уменьшен.

Бонусы устанавливаемые следящими:

Роль (Все по топику)(+атака) (+защита) (+побег)
Маг (магия)*Ученик 4
Подмастерье
6
Маг 9
Архимаг 12
Магистр 14
Вор0 -1 2
Воин

(Создание выше выпускника невозможно, развитие происходит с помощью постов в топике)
Самоучка 1 0 0
Выпускник 1 1 1
Опытный 2 2 1 (3 3 1 для расы людей)
Ветеран 3 3 1 (4 4 2 для расы людей)
Наёмник

(Не складывается с воином. В случае наличия роли воина, она заменяет наёмника).
1 1 1
Персонаж-женщина-1 -1 0 [2]
Персонаж-ребенок(любой расы)-2 -2 -2
Лидер одобренной политической фракции+1 к атаке, или защите, или побегу
(только к физическим модификаторам)

[2] - Исключение: наличия обоснования, почему персонаж равен по силе мужчине - обсуждает индивидуально со следящими за поощрениями/ЗГС/ГС айси или же персонаж имеет воинский ранг - воин-опытным/воин-ветераном; персонаж использует луки, арбалеты и иное ДАЛЬНОБОЙНОЕ орудие; является представителем расы или народа, где проявление женщин-воителей норма или не имеет физиологической подоплёки (морфиты, гротдоры, ящеры, дракониды, огры, тролли, уроженки Крига); является спец.ролью.
[1] - Троли и огры не получают никакиз бонусов к /dice, кроме своих изначальных расовых.


- Топик персонажа (максимум +12 ко всему).

- Расовые бонусы зачисляются только при наличии топика на персонажа, или же игре в соответствующей фракции(Фракция орков/гротдоров и т.п).

- Суммирование бонусов коня, или иного транспорта, вместе с дальнобойным оружием - нельзя.


3. Начало системного боя

Если во время боя количество участников ситуации больше ПЯТИ, начинается системный бой.
Он проходит по этим пунктам:


Все участники должны написать перед началом боя отыгровку в /me, сигнализирующую остальным об их готовности. прим.
/me держит меч в руках, скалится, готов к бою.


Следящий проводит отсчет до начала боя, и лишь после слова "ВПЕРЕД" начинается схватка.

Строго запрещается бежать в бой сломя голову, игнорируя правило выше. В качестве наказания за нарушение данного пункта вы будете забанены до окончания ситуации, получите временный варн.



4. Ролевые преимущества

В разных нестандартных ситуациях игроки могут прибегнуть к ролевому преимуществу. Такое преимущество обговаривается перед началом РП боя. Если игроки не могут придти к согласию - есть ли ролевое преимущество на ситуации, такое решение принимает игровой модератор по вызову его через команду /report.

Примеры ролевых преимуществ:

- Нападение русалки в воде. У неё преимущество за счёт своих возможностей передвижения в воде.
- Нападение вампира в темноте. Преимущество за счёт зрения в темноте.
- Нападение на громадного тролля в тесной пещере. Дебаф за счёт громадности, отсутствия нормальной подвижности.


Максимальный бонус от ролевого преимущества (+7 all)

В случае отсутствия модератора на сервере и отсутствия согласия игроков на игру ролевого преимущество - ролевое преимущество не может быть использовано. Игрок не согласен на игру без ролевого преимущества в праве заморозить ситуацию до появления модератора. В случае если такой игрок делает это намеренно с целью испортить игру, оттянуть проигрыш в РП бое - игрок будет наказан по правилу об уходе от игры.

В случае битвы с особой ролью действует правило приоритетного РП боя, даже если участников битвы более 5 штук.



5. Лошади

В РП бое лошадь имеет 1 очко здоровья. Броня на лошади не влияет на кол-во её здоровья. При атаке на лошадь, наездник откидывает дайс защиты своего питомца.


Суммирование бонусов лошади, и иных дальнобойных орудий - нельзя. Искл. только в том случае, если на ситуации нету следящего модератора\администратора.



6. Неожиданная атака

В случае неожиданной атаки можно не бросать /roll 12 с целью узнать кто первым будет атаковать. В подобных ситуациях также присуждается +3 к первой "неожиданной" атаке. Далее /roll 12 бросает жертва. В случае провальной защиты жертва проигрывает первую атаку. По согласию жертва может не бросать /roll 12. В таком случае нападающему автоматически будет присуждено 1 из 3 РП боя. Далее жертва начинает от атаки.

В случае если игроки не могут решить была ли возможна неожиданная атака они могут вызвать модератора через /report. Неожиданная атака должна быть секретной, из-за спины, либо вовсе стрелой из кустов. Не старайтесь использовать правило в свою пользу. В случае если модератор на сервере отсутствует, атакующий игрок может заморозить ситуацию до появления модератора. В случае если такой игрок делает это намеренно с целью испортить игру, отсрочить игру РП боя - игрок будет наказан по правилу об уходе от игры.



7. КД на РП бой

В случае того, если игрок проиграл в РП поединке(который не окончился ПК/ЦК), он обязан выждать 15 ООС минут перед вступлением в новый бой.

Исключения:
-РП бой, где самым тяжелым ударом был простой подзатыльник.
-Кулачные/рыцарские турниры.




8. Защита другого персонажа своим телом/Принятие урона

Если персонаж желает принять удар предназначенный другому персонажу, то он должен бросить два /dice defend:
-Защита другого персонажа(Цель противника).
-Собственная защита(Принятие удара).


Следует обратить внимание, что именно первым кидается /dice defend на защиту напарника, а не свою. Лишь после бросается /dice defend на собственную защиту, никак иначе.

В случае провала одного из дайсов, засчитывается удар по защищаемому/защищающему. Примеры:

-Воин желает защитить девушку от атаки. Он кидает два /dice defend. Первый выше чем атака противника, второй - меньше.
Итог: Девушка не пострадала, воин потерял 1 ХП.
-Воин желает защитить девушку от атаки. Он кидает два /dice defend. Первый меньше чем атака противника, второй - выше.
Итог: Девушка теряет 1 ХП, воин цел.
-Воин желает защитить девушку от атаки. Он кидает два /dice defend. Оба выше чем атака противника. Итог: Девушка и воин целы.


Такой тип защиты можно использовать лишь раз в три атакующих хода противника.



9. Погоня

Нередки случаи, когда кто-то преследует кого-то. В такой ситуации невозможно кинуть отыгровку на настигание убегающего, дабы прекратить погоню.

В данном случае разрешено нанести один системный удар по игроку предметами не имеющими высокий урон. Получивший урон обязан остановиться, после чего следует РП бой/что-либо иное.

В случае РП бой, инициатива на стороне догнавшего. Т.е, он первым кидает /dice attack. Если действует группа, то нанесший урон атакует первым. Порядок хода остальных игроков определяется согласно /roll(Описано в основной части правил РП боя выше).

Кол-во ХП остается тем же, которое было на момент предыдущего РП боя(Если убегающий кинул успешный /dice escape, но был настигнут). В том случае, если до погони не было РП боя, то все стартуют со стандартным кол-вом ХП.



10. Условия повышения ранга воина
Ранг воинаУсловия получения
Воин-самоучка• Топик/биография ИЛИ посты в топике: мотивация, изучение теории и выбор специализации, практика (прим. с учителем, на мишени)
• 7 дней со дня одобрения топика/биографии
Воин-выпускник• Топик/биография ИЛИ посты в топике: продвинутая теория, практика с учителем, реальный бой 7шт.
• 14 дней со дня одобрения топика/биографии ИЛИ получение ранга «Воин-самоучка»
Воин-опытный• Посты в топике: 25 боёв, изучение стратегии ведения боя.
• 30 дней со дня получения ранга «Воин-выпускник»
Воин-ветеран• Посты в топике: 30 боёв + 1 война. (При соблюдении условий выдаётся на усмотрение ГС IC)
• 30 дней со дня получения ранга «Воин-опытный»


Посты с развитием:

- Мотивация персонажа это обоснование причин заниматься таким опасным ремеслом как воинское дело, его рассуждения/предпосылки.

- Обучение у более опытного воина (минимум на одну степень разница) обращению с оружием, практические/теоретические знания/тактика и отработка каких-либо стилей боя.

- Боевые действия – это столкновение кулачное, вооруженное, магическое и т.п. где применяется сила для разрешения ситуации или достижений той или иной задачи. Требуется показать процесс боя в виде отыгровок, если тип боя определился как RolePlay. В ином случае – System – не нужно показывать отчет начало боя, а показать системную битву (моменты нанесения урона, падение соратников/противников, красивые ракурсы и так далее).

- Война – показ процесса осады, наступления, встречного, дальнего и т.п. боев.


Прим. Все посты с боевыми действиями должны включать слово "ВОИН" в текстовом формате в посте, для удобства проверяющих, а так же примерную дату и время.



11. Системные бонусы от алхимии
Использующиеся эффекты
НаименованиеУровеньА:+nЗ:+nП:+nСпец(а):+nСпец(з):+nСпец(п):+n
1СилаI+2-1+0+1+0+0
1.1СилаII+3-1+0+2+0+0
2СкоростьIII+0+1+2+0+0+1
2.1СкоростьV+0+2+4+0+1+2
3МедлительностьI-1-1-6-1-1-4
3.1МедлительностьII-1-1-4-1-2-2
3.2МедлительностьIII-1-1-4-1-1-2
3.3МедительностьIV-1-1-4-1-1-2
4СопротивлениеIII+0+0+0+0+0+0
4.1СопротивлениеIV+0+0+0+0+0+0
5ОгнестойкостьI+0+1+0+0+1+0
6ПрыгучестьIII+0+0+5+0+0+1
6.1ПрыгучестьV+0+0+10+0+0+2
7СпешкаII+0+0+0+0+0+0
8СлепотаI-1-1-6-1-1-4
8.1СлепотаII-2-2-4-2-2-2
9СлабостьI-2-2-4-2-2-2
9.1СлабостьII-2-3-1-2-1-1
10Подводное дыханиеI+0+0+0+0+0+0
11Плавное падениеI+0+0+0+0+0+0
12Ночное зрениеI+0+0+0+0+0+0
13ЛевитацияI+0+0+0+0+0+0


12. Рунные предметы
Ограничения по созданию и ап по рангу:
Модификатор предметаУсловия получения
Предметы без плюсов к определенному дайсу5 СС и КД между созданием - 1 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Для создания требуется: 5 алмазов, 32 железных слитка, 10 изумрудов. Перезарядка - 8 золота, 2 алмаза, 1 изумруд. Стоимость предмета не ниже 20 дарлингов.
Предметы на +1 к определенному дайсу5 СС и Кд между созданием - 2 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Для создания требуется: 10 алмазов, 64 железных слитков, 15 изумрудов, 1 инженерная пыль. Перезарядка - 16 золота, 6 алмазов, 2 изумруда. Стоимость предмета не ниже 64 дарлингов.
Предметы на +2 к определенному дайсу5 СС и Кд между созданием - 3 недели
Создаются с ранга рунный кузнец. Для создания требуется: 20 алмазов, 128 железных слитков, 20 изумрудов, 2 инженерные пыли. Перезарядка - 32 золота, 14 алмазов, 5 изумрудов. Стоимость предмета не ниже 120 дарлингов.
Предметы на +3 к определенному дайсу 5 СС и кд между созданием - 4 недели.
Создаются с ранга рунный мастер. Материалы для создания обсуждаются с Главным Следящим за Рунами. Перезарядка - 64 золота, 32 алмаза, 16 изумрудов. Стоимость предмета не ниже 350 дарлингов.



Получение предметов с рунами только IC путем, с действующими рунными кузнецами на сервере (получения предметов с рунами вне игровой зоны будет считаться за обход приобретения IC путем, покупка не будет одобрена следящими за рунными кузнецами).
Рунные протезы перекрывают дебафф к дайсу за отсутствие определенной конечности. Рунные протезы НЕ ДАЮТ + к роллам.


Дайсы от предметов с рунами не могут складываться выше +8 к физ дайсам.


Время работы рунных предметов
ПредметВремя работы
Предметы на +1 к определенному дайсуОдин реальный месяц
Предметы на +2 к определенному дайсуДва реальных месяцев
Предметы на +3 к определенному дайсуТри реальных месяца
Предметы, что не имеют + к определенному роллу, а также некоторые руны из за своей спецификиВремя работы определяются индивидуально и обговаривается с Главным Следящим за Рунами.

Предметы с первородной руной работают бесконечно.


13. Спровоцированная атака.
Спровоцированная атака при отходе

Если противник решает отступить от другого персонажа на расстояние более 1 блока (равное одному игровому блоку), это автоматически вызывает спровоцированную атаку. Отступающий персонаж должен бросить /dice defend, чтобы попытаться избежать урона, в то время как противник проводит бесплатную атаку с помощью /dice attack.

Пример:

Игрок 1 пытается отступить на два блока назад. Игрок 2, находящийся рядом, проводит спровоцированную атаку:

Игрок 2: /dice attack – выпало 8 из 12 (Игроку 2 выпадает 8 очков на атаку).

Игрок 1: /dice defend – выпало 4 из 12 (Игрок 1 не смог защититься, и теряет 1 ХП).

Стрельба в зоне спровоцированной атаки

Если существо или персонаж, находящийся в зоне спровоцированной атаки (в пределах 1 блока), решает использовать дальнобойное оружие (лук, арбалет и т.д.), оно не получает бонус за расстояние.

Пример:

Если существо пытается выстрелить из лука или арбалета, находясь на расстоянии 1 блока от противника, оно не получает стандартные бонусы за стрельбу на расстоянии (например, бонус +1 на расстоянии 3-5 блоков или +2 на расстоянии 6-14 блоков).

14. Использование турнирного доспеха

Ношение турнирного доспеха/кастомного доспеха с бонусами турнирного доспеха возможно только с ранга воин "Воин-Опытный" и/или же с ранга охотник на сверхъестественное/нечисть/магов "Охотник".

Исключения:
Рыцарские турниры.

Личное разрешение ГС-а айси (обсуждается индивидуально).

By LemonQ
 
Последнее редактирование модератором:

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 624
Реакции
2 646
Добавлен пункт 13.
Спровоцированная атака при отходе

Если противник решает отступить от другого персонажа на расстояние более 1 блока (равное одному игровому блоку), это автоматически вызывает спровоцированную атаку. Отступающий персонаж должен бросить /dice defend, чтобы попытаться избежать урона, в то время как противник проводит бесплатную атаку с помощью /dice attack.

Пример:

Игрок 1 пытается отступить на два блока назад. Игрок 2, находящийся рядом, проводит спровоцированную атаку:

Игрок 2: /dice attack – выпало 8 из 12 (Игроку 2 выпадает 8 очков на атаку).

Игрок 1: /dice defend – выпало 4 из 12 (Игрок 1 не смог защититься, и теряет 1 ХП).

Стрельба в зоне спровоцированной атаки

Если существо или персонаж, находящийся в зоне спровоцированной атаки (в пределах 1 блока), решает использовать дальнобойное оружие (лук, арбалет и т.д.), оно не получает бонус за расстояние.

Пример:

Если существо пытается выстрелить из лука или арбалета, находясь на расстоянии 1 блока от противника, оно не получает стандартные бонусы за стрельбу на расстоянии (например, бонус +1 на расстоянии 3-5 блоков или +2 на расстоянии 6-14 блоков).
by LemonQ
 
Последнее редактирование модератором:

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 624
Реакции
2 646
Добавлен пункт 14 - Использование турнирного доспеха.

Ношение турнирного доспеха/кастомного доспеха с бонусами турнирного доспеха возможно только с ранга воин "Воин-Опытный" и/или же с ранга охотник на сверхъестественное/нечисть/магов "Охотник".

Исключения:
Рыцарские турниры.
Личное разрешение ГС-а айси (обсуждается индивидуально).


 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
789
Реакции
1 984
Изменён пункт 2 - Системные бонусы. Расовые модификаторы практически всех рас были переделаны в угоду лучшего баланса, лора и логики. Морфиты Азшилуны теперь топиковая раса. Играть со старыми модификаторами рас — запрещено, создавайте новые заявки на выдачу дайсов. Была уточнена поправка к модификаторам женских персонажей.

Изменение вступает в силу через 3 дня (с 08.12.2024), однако перевыдача дайсов начинается с 06.12.

Бонусы устанавливаемые следящими:
Раса (Т - требуется топик)(+атака) (+защита) (+побег)
Человек0 0 0 (+1 к атаке, или защите, или побегу, при наличии топика)
Обычный (морфит)1 0 2
Азшилунцы (морфит) (Т)2 0 2
Аэлейды (морфит) (Т)1 1 0
Лунные (морфит) (Т)1 1 0
Дхарши (морфит) (Т)2 1 2
Высшие (морфит) (Т)0 1 2
Гротдор0 2 -2
Семигрот / семиморфит0 1 -1 0 / 1 0 0
Огры / тролли (Т)7 5 -5 / 5 7 -5 [1]
Орки2 2 0
Кошачьи и лисьи (звересь)2 -1 3
Псовые и гиеновые (звересь) (Т)1 1 2
Медвежьи (звересь) / куницеобразные (звересь) (Т)2 2 -3 / -1 0 3
Ящеры и водные дракониды (Т)1 2 2
Дракониды (Т)1 2 -2
Гоблины1 -2 4

[2] - Исключение: наличия обоснования, почему персонаж равен по силе мужчине - обсуждает индивидуально со следящими за поощрениями/ЗГС/ГС айси или же персонаж имеет воинский ранг - воин-опытным/воин-ветераном; персонаж использует луки, арбалеты и иное ДАЛЬНОБОЙНОЕ орудие; является представителем расы или народа, где проявление женщин-воителей норма или не имеет физиологической подоплёки (дхарши, азшилунцы, медвежьи, гиеновые и псовые звереси, гротдоры, ящеры, дракониды, огры, тролли — иное уточняйте у лор раздела); является спец.ролью.
 
Последнее редактирование:

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 624
Реакции
2 646
Изменение в пункте 10.

Добавлено исключение которое не будет идти в счет боевого опыта - противостояние персонажу-ребёнку.

Изменение в пункте 2.

Изменение получаемого бонус-фактора системой: Легкая, кожаная броня + 1 к (физ) атаке.
Изменение получаемого бонус-фактора системой: Кольчужная, железная, алмазная броня +2 к (физ) защите -1 к побегу.
 
Последнее редактирование модератором:

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
789
Реакции
1 984
Изменение в пункте 2. Изменение вступает в силу 07.01.2025.

Был возвращён бонус-фактор лидера. +1 на выбор для лидеров одобренных клановых фракций и +2 на выбор для лидеров одобренных политических фракций.
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
789
Реакции
1 984
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху