Правила игрового сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Votive Role Play
Правила

1. Общение

Во время общения ведите себя уравновешенно. На форуме, сайте, в официальном DISCORD сообществе проекта и на игровом сервере запрещены оскорбления, пренебрежительное отношение к другим игрокам и/или администрации.
Сообщество Votive Role Play стремится предоставить каждому игроку комфортную и приятную площадку для игры. Мы прикладываем к этому огромные усилия. Каждый человек на проекте прежде всего не должен приносить неудобства другим игрокам. Запрещено переносить IC процесс в ООС и наоборот для розжига ненависти и конфликтов между игроками.
-> Нецензурная лексика разрешена в небольшом количестве. Не каждое второе слово должно иметь матерный посыл.
-> Нецензурная лексика запрещена с целью оскорбить другого игрока. Нецензурная лексика агресивного характера в ООС запрещена.
-> В случае оскорбления, использования нецензурной лексики во время общения с командой администрации вы соглашаетесь на возможность попасть в ЧС проекта или получить другое наказание на усмотрение администратора, которого вы оскорбили.
В связи с тем, что сеттинг сервера представляет фэнтези-средневековье, использование современной лексики и несуществующих в границах сеттинга вещей пресекается и карается наказанием в соответствии с 13-м пунктом, об MG (Metagaming).
Наказания: tempban/ban/-whitelist

2. Игровая атмосфера

Игровая атмосфера создаётся игроками. Любое препятствование созданию приятной игры другим игрокам наказуемо.

-> Запрещено вне ролевое поведение на ситуациях. Ситуация - это взаимодействие одного или нескольких игроков. Вне ролевое поведение - это любые необоснованные действия игрока: бег, поломка блоков, нанесение урона мобам и игрокам вокруг, использование анимаций с целью испортить игру игрокам, испортить реализм ситуации и её атмосферность.

-> Запрещено использование доспехов в мирное время. Исключение: стража, военизированные фракции, персонажи с ролью воин-ветеран и наёмник.

Не ролевые действия:

-> Запрещено выливать ведро воды под себя с целью погашения урона.

-> Запрещено выливание вёдер лавы с целью нанесения урона другим игрокам. Запрещено любое выливание вёдер лавы на поверхности (исключение временные локации согласованные с администрацией).

-> Запрещено устанавливание блоков под себя с целью ускорения персонажа.

-> Запрещена установка блоков во время сражения.

-> Запрещено использование нескольких заряженных арбалетов с целью выстрела многими болтами одновременно.

Наказания: warn/tempban/ban

2.1 Использование средневековой брани

Использование брани разрешается только в рамках сеттинга средневековья.
Подробнее о бранных словах и возможных их вариациях можно вычитать в этом гайде - ссылка.
-> Использование через чур современных бранных слов запрещается.
Наказания: warn/tempban/ban

3. Оформление персонажа

Оформление персонажа состоит из описания, имени и его скина. Каждый из этих элементов должен помещаться в рамки средневекового фэнтези.

-> Запрещено использовать имя известного протагониста игры/фильма/книги. Например: Бильбо Бэггинс, Геральт из Ривии, Артур Морган.

-> Запрещено использование ников, содержащих нецензурные выражения, оскорбительные и неполиткорректные термины.

-> Запрещено выходить за рамки разумного при заполнении описания вашего персонажа. Запрещено также описание предметов, которых фактически у вас быть не может.

-> Запрещено использование скина, выходящего за средневековую фэнтези тематику. Использование скинов разрешением в 512х512 запрещено. Рекомендуемое разрешение скина HD - 128x128 с элементами 256 (татуировки, кольца и др.). Также вы можете использовать скин в разрешении 256х256 при условии, что работа будет выглядеть качественно и не выходить за ролевые рамки проекта.

-> После входа на сервер вы обязаны установить описание вашего персонажа /char set desc или просто /char, после чего в чате у вас будет интерактивное меню настраивания имени, описания и выбора пола персонажа.

В случае, если у вас возникли трудности в придумывании имени и фамилии персонажа, вы можете воспользоваться генератором имён.

Наказания: warn/tempban/ban

3.1 Использование моделей (CustomPlayerModels)

Разрешается использование CustomPlayerModels моделей для отыгрыша каких-либо ролей, не являющихся стандартными для отыгрыша. В случае, если ваша модель нарушает игровую атмосферу, или выделяется из концепта средневекового фэнтези, администратор имеет право принудить вас сменить её.

-> Строго запрещается любые проявления фановой игры, неприемлемого контента (под этим подразумеваются любые неприемлемые, нецензурные или откровенно фановые модели).

-> Строго запрещается использование модели персонажа, не соответствующей параметрам персонажа.

Наказания: warn/tempban/ban

4. Использование оружия

Использование оружия в рамках средневековья - довольно частая практика. Но это не должно выходить за рамки ПГ или же несоответствия роли. Применение оружия должно быть обосновано и правильно обыграно. Примеры: защита себя, либо же товарища и т.д.; угрозы или ограбление (при наличии соответствующей роли); серьёзная подстава или попытка опозорить вашего персонажа.

Наказания: warn/tempban/ban

5. Использования питомцев

Питомцы могут быть использованы в IC процессе только в случае, если это обоснованно ролью и умениями персонажа. В случае приобретения питомца, но отыгрыша персонажа, неспособного использовать его как средство передвижения, разрешено использовать питомца только если рядом нет других игроков.
В случае смерти вашего питомца на ситуации запрещается его воскрешать (хотя такая системная возможность присутствует). При такой ситуации ему присуждается ПК, соответственно применимо правило об РК (возвращении на место смерти в течении 30 минут после смерти - запрещено).
Ручные питомцы могут быть использованы в любое время любым персонажем в случае, если это не угрожает здоровью или жизни такого персонажа.
Наказания: warn/tempban/ban

6. Использование ролевых чатов

Игровые чаты - это основной способ отыгрыша вашего персонажа. Обычный чат является IC чатом, то есть, всё написанное вами - сказанное вашим персонажем. Отыгровки /me и /do служат для описания действий от 3-го лица, /do служит также описанию местности, событий от лица повествователя (нарратора в книге).
-> /s, используется для крика. Отображается в радиусе 40 блоков.
-> /w, используется для шепота. Отображается в радиусе 3 блоков.
-> /l, используется для ООС общения. Строго запрещается слишком частое использование на ролевых ситуациях (слова не связанные с ситуацией).
-> /me, используется для описания действий персонажа в третьем лице.
Прим. /me обхватил стул руками и бросил тот в окно. В чат будет выведено: [Имя персонажа] обхватил стул руками и бросил тот в окно. Отображается в радиусе 15 блоков.
Кроме того, существуют: /ame, /melow. /ame позволяет отправлять сообщение без выведения его над головой. /melow имеет урезанный радиус отображения - 5 блоков.
-> /do, используется для описания местности, выражения лица, прочих действий от 3-го лица, которые не могут быть описаны командой /me. Отображается в радиусе 15 блоков.
Прим. /do В углу маленькой каморки лежит старая гитара с оборванными струнами. В чат будет выведено: В углу маленькой каморки лежит старая гитара с оборванными струнами. ((Имя))
Кроме того, существуют: /ado, /dolow. /ado позволяет отправлять сообщение без выведения его над головой. /dolow имеет урезанный радиус отображения - 5 блоков.
-> /todo, используется для соединения IC чата и отыгровки /me. Пригодится, чтобы упорядочить реплики. Сначала пишется прямая речь, затем - звёздочка и деепричастный оборот, либо другая подходящая часть предложения.
Прим. /todo Вот и шхуна!*посмотрев в сторону Черной Жемчужины. В чат будет выведено: Вот и шхуна! - сказал(а) [Имя], посмотрев в сторону Черной Жемчужины.
-> /try, используется для попытки сделать какое-то действие с шансом 50%. Используется в редких ситуациях, когда производится попытка выполнить /me.
Прим. /try Карл попытался проскочить в двери следом за Викторией.
В чат будет выведено: Карл попытался проскочить в двери следом за Викторией. [Удачно/Неудачно]
-> /holo, используется для описания местности. Это - текст, который будет установлен голограммой на месте, на котором вы пропишите /holo “текст”. Для управления и удаления голограмм используйте /holo manage!
-> /roll (число) - бросок кости, используется для DnD игры и/или игры интересных ролевых боев, где всё решает статус персонажа и удача.
В отыгровках /me , /do , /todo и т.п. запрещено использовать ненормативную лексику.
Использование игровых чатов не по назначению строго наказуемо.
Наказания: warn/tempban/ban

6.1 Использование языков

Простая система VotiveLanguages позволяет комфортно отыгрывать разные наречия и языки. С помощью команды /language set вы можете установить обозначение языка, которое будет показываться за именем вашего персонажа в чате.

Использование: /language set (название языка); ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте скобки. Система позволяет на полную свободу, чтобы вы могли максимально удобно использовать её. Но есть правила.

-> Всего вы можете использовать 14 символов (не считая скобки, которые обязаны установить)
-> В случае, если название языка длиннее 14 символов, вы можете использовать сокращённую версию, а именно первые 6 букв.
-> В случае, если название языка короче 14 символов, вы всё равно можете использовать сокращённую версию.
-> Чтобы удалить отображение языка, используйте /language remove

Поле поддерживает цвет. коды. Для каждой из языковых групп обязательны следующие цвета *тут*
Скральдфарская - &9
Флиморская - &2
Анхъорская - &6
Аркана, неслыш.живым и т.п. - &3
Остальное - &4
Также, для орочьего требуется использовать &a
Вы прописываете /language set &aорочий&8
Запрещено использование различных символов в оформлении языка.
Запрещено описание речи(пафосная/приглушенная и т.п) через /language set. Акценты разрешены.

Разрешено использовать цветовые кода(ниже) для передачи эмоций. &4/&c для злости, &7/&8 для приглушенного голоса и так далее.

Данное правило касается любого использования языков: через /language set, и через использование текстового ролевого чата. Также, скобки тоже должны быть одинакового цвета с языком/серого цвета через &7.

Если вы желаете знать языки помимо родного и всеобщего, требуется топик с указанием обучения каждому из них (для всех ролей без исключения).
Больше официальной информации о языках, их понимании и использовании можно увидеть
*тут*1661121007003.pngRiwIf04ixuU.jpg

6. 2 Использование ролевого чата /ad и /lad

-> Игровые объявления, публикующиеся в глобальном чате при помощи команды /ad, должны появляться не чаще, чем раз в 15 минут. Игнорирование временного промежутка с последующей публикацией своего объявления повлечет за собой варн сроком в 31 день

-> Объявление должно быть эстетически привлекательным и не выбиваться своим пестрым оформлением из общего чата из-за частого использования цветовых кодов или провокационного содержания. Любой текст в объявлении должен содержать минимум ООС-информации и не препятствовать погружению в игровой процесс.
Пример правильного объявления: По хаккмарским пустошам прокатился слух о замечательной таверне "Бычьи яйца", где наливают не только чудный сидр, но и подают загадочную закуску к вашему заказу! (-2000, +2000)
Пример неправильного объявления: Надоели тупые анимешники и слабые игроки? Тогда вступай в нашу фракцию "Зона-14"! Тут ты найдешь клевый гейм, компанию из приятных челиков и стабильный заработок.
-> /lad, используется строго для сообщения локальных новостей и отыгрыша воровства. Радиус - 150 блоков.

Использование этих ролевых чатов не по назначению строго наказуемо.

Наказания: /warn/tempban/ban

6.3 Использование ролевого чата /l для грубых ООС-разбирательств на ситуации

Если во время игровой ситуации будет замечено то, что игроки начали активный спор с использованием оскорблений, пассивной и активной агрессии, любой администратор игровой модерации имеет право сделать откат этой ситуации без каких либо последствий и без согласования двух сторон.
В случае, если ситуация будет играться дальше - можно получить наказание.
Наказания: warn/tempban/ban

7. Использование анимаций

Анимации, используемые игроками на игровом сервере, должны вписываться в сеттинг средневекового фэнтези. Запрещено использовать анимации пропагандирующие нацизм, расовую или другую дискриминацию. За использование анимаций с целью FG/PG или попытки создания невидимости персонажа (путём помещения его под землю) будет выдано наказание.
Анимации могут быть использованы как замена отыгровкам /me, вы не обязаны отыгрывать текстом то, что смогли сделать анимацией. Запрещается использование этого правила с целью скрытия отыгровки в случае, где второй участник ситуации должен увидеть отыгровку, чтобы отыграть далее. Такой ситуацией является подготовка к бою на холодном оружии или другое применения оружия.
Наказания: warn/tempban/ban

8. Приоритетный бой

Бой разделен на два основных типа: ролевой и упрощенный. Любое сражение между игроками (их персонажами) должно иметь IC обоснование. В случае отсутствия обоснований, это будет нарушением правила об DM (Deathmatch).
-> Ролевой бой. Приоритетный бой. Может быть проведен в любой форме по согласию двух сторон. В случае если согласия не было используется официальный гайд по [ролевому бою - гиперссылка].
-> Упрощённый бой (системный). Приоритетный бой в случае, если участников ситуации больше 5-ти. В таком случае разрешено пропустить часть с отыгрышем готовности персонажа к сражению в /me или /do.
Отказ от игры приоритетного боя является уходом от игры и наказуем.
Наказания: warn/tempban/ban

9. Отказ от игры

Во время взаимодействия между персонажами в случае, если какой-то игрок попросту игнорирует отыгровки в свою сторону, вы в праве позвать на ситуацию модератора или же написать жалобу на форуме. Игнорирование реплик не является отказом от игры.

В случае тех. проблема, вылет из игры и т.п. (и вы не предупредили в /l о намерении покинуть игру), у вас есть 10 минут, чтобы вернуться в игру.


Наказания: warn/tempban/ban

10. Основы “МГ/ПГ/БХ/РК/ФГ/ДМ”

МГ (Metagaming) - Запрещено использование ООС информации, добытой из не IC источников(ВК, Discord и т.д).
ПГ (Powergaming) - преувеличение возможностей персонажа (физических, интеллектуальных). Персонаж представляющий собой обычного крестьянина не может знать несколько языков, убивать десяток воинов или рассказывать истории о том как выпивал во дворце императора.
- Точное соотношение игроков, при котором правило вступает в силу - один игрок-жертва к трём игрокам-нападающим. Однако, такое соотношение игнорируется, если персонаж имеет спец.роль, позволяющую ему пренебрегать порогом в три игрока в рамках его ИС-возможностей.
БХ (Банехопинг) - использование прыжка для быстрого передвижения на ситуациях или во время сражения. Строго запрещается. Если вокруг нет игроков и вы просто перемещаетесь между точкой А и Б - разрешено.
РК (Revengekill) - РК, возвращение на место смерти или нарушение ПК и убийство персонажа, который ранее убил вашего по причине мести наказуема. Вернуться на место смерти персонажа разрешено в случае если закончилась ситуация на которой персонаж погиб и прошло как минимум 30 минут.
ФГ (Fangaming) - игра с целью получить максимум веселья от игры с пренебрежением комфорта игры других игроков. Использование анимаций в шутку, нарушение правил в шутку.
ДМ (Deathmatch) - нанесение вреда или системное убийство другого персонажа без весомых на то причин у вашего персонажа.
Наказания: warn/tempban/ban/Принудительное ЦК

11. Злоупотребление ООС чатом

Злоупотребление ООС чатом строго запрещается. В случае если на ситуации вам нужно к кому-то обратиться используйте /msg. Спам в /l на ситуации строго наказуем.
Наказания: warn/tempban/ban

12. ЦК (Character kill) / ФЦК (Faction CK)

ЦК это полное убийство вашего персонажа. Данный вид убийства совершается только при наличии каких-либо весомых аргументов и мотиваций. Как пример: убрать нежелательного свидетеля, совершить месть за тяжкий проступок и т.д. Данный вид убийства совершается через заявку на форуме. В случае, если ваша жертва нарушает правило PG, вы имеете право выдать ему ЦК на месте без заявки, однако требуется запросить на ситуацию следящего модератора.

ФЦК - это полное убийство персонажа во время взаимодействия внутри фракции. Данный вид убийства персонажа доступен приближённым к лидеру людям, офицерам стражи, заместителям и непосредственно самому лидеру. В случае проведения ФЦК рекомендуется связаться со следящими фракционного раздела.

Наказания: warn/tempban/ban

13. ПК

ПК это отыгрыш вами персонажа после его системной смерти. В случае системной смерти присуждается ПК. Во время ПК вы забываете всё что произошло на ситуации на которой было получено ПК, а также забываете 30 минут до ПК которые происходили с вашим персонажем.
Ваш персонаж после ПК остаётся жив. Отыгрыш на ситуации сводится к убийству абстрактного аналога вашему персонажу. Мистера X с той же профессией и родом занятий.
Наказания: warn/tempban/ban

14. Стрельба из лука, арбалета

Начало стрельбы из лука или арбалета должно сопровождаться отыгровкой в /me или /do. В таком случае жертве атаки не обязательно отписывать готовность к сражению. Жертва может сразу начать системное сражение.
Наказания: warn/tempban/ban

15. Воровство и грабежи

Воровство должно сопровождаться активным топиком персонажа. Во время ведения топика персонажа с роль вора вы получаете обход всех фракционных и внефракционных приватов. Любое воровство должно быть оформлено с помощью истории и СС-ситуаций либо истории и нативных скриншотов в спойлере.
Подробные правила воровства вы обязаны изучить в этой теме.
Наказания: warn/tempban/ban
15.1 ООС-грабежи
На сервере присутствуют постройки игроков, которые считаются неактивными по некоторым причинам: владелец отправился в бан/получил ЦК/не проявляет актива более 21 дня. Если вы желаете взять ресурсы из незаприваченной постройки или снять приват, вам необходимо убедиться, что структура является заброшенной. В противном случае, кража ресурсов из активной постройки будет считаться нарушением.
Наказания: warn/tempban/ban

16. Агрессивная игра

Любая агрессивная игра пресекается. Мы против распространения оскорбительного контента.
Запрещён отыгрыш ролевых сцен эротического характера без согласия всех участников такой ситуации. Запрещён отыгрыш любых повреждений или ранений персонажа слишком подробно. Запрещён отыгрыш любых 18+ тем без согласия всех участников ситуации. В случае если вы инициатор ситуации вы обязаны спросить в /l согласен ли второй участник на ситуацию и только в случае положительного ответа разрешено отыгрывать сексуальный или другой 18+ контент.
Запрещено использование правила об агрессивной игре с целью ухода от РП. В случае если вам предстоит описать ранение персонажа вы обязаны сделать это максимально точно.
Наказания: warn/tempban/ban

17. Игра в свою пользу

Любая игра в свою пользу пресекается. Запрещено нечестно играть, через преувеличение возможностей вашего персонажа или отрицание каких-либо фактов. Например если при вас находится топор и вы не сыграете при обыске вашего персонажа, что он у вас есть - вы скроете факт в пользу вашего персонажа.
Наказания: warn/tempban/ban

18. Игровая вселенная

Каждый игрок попадающий на сервер попадает в мир Кеменлада. Лорная составляющая обосновывает происходящее вокруг. Каждый игрок попадающий на сервер обязан ознакомится с основными концепциями мира в который попал.
Наказания: warn/tempban/ban

19. Игра времени и погоды

Игра времени разрешается, но не обязательна. Вы можете отыгрывать старение вашего персонажа исходя из системного течения времени (1 год = 30 реальных дней). В таком случае старые персонажи могут получить ЦК в следствии старения после подачи заявки в IC разделе (только по желанию владельца персонажа). (Исключение является абуз(сокрытие, и нарушение, и т. д.) рун, магии, и иных факторов. От чего по согласию администрации, и требованиям их, вы будете обязаны играть старение, или смерть персонажа.)
Игра времён года обязательна. Каждое время года длится ровно 7,5 дней. Зимой вы обязаны отыгрывать, что вам холодно. Ровно как летом, что жарко. Всё зависит также от высоты. Ведь в горах даже летом - прохладно. А зимой - дубак.
Наказания: warn/tempban

20. Ролевые ограничения инвентаря

На сервере для удобства игрока отсутствует системное ограничение инвентаря. Любые ограничения в этом вопросе ролевые. Во время игры не отыгрываете что у вас десяток кирок и лопат в карманах. Играйте только предметы которые важны и относятся к ситуации. Строго запрещено переносить ценные вещи (тем более в огромных количествах) в шалкерах на постоянной основе. В случае обыска сообщите полный состав инвентаря в /l но играйте лишь самое важное. Подробности правила, связанные с преступлениями, закреплены в этой теме.
Наказания: warn/tempban

21. Зеленые Зоны

Зеленые зоны - это места, установленные администрацией, на которых запрещено любое крайм взаимодействие. Это означает запрет на вступление в бой с кем-либо, воровство или похищение. Каждая зеленая зона имеет приват Lands с администраторскими настройками. Во время входа в Зеленую Зону вы увидите надпись с названием земель, если в названии в описании есть [ЗЗ] - это обозначает зелёную зону.

В случае если ситуация (например погоня) началась вне ЗЗ но перешла не территорию ЗЗ - правило об ЗЗ не действует.

Наказания: warn/tempban

22. Таун Зоны

Таун-Зона - городская зона, которая устанавливается на главной локации одобренных и заявочных политический фракций. Таун-Зона даёт преимущество в виде контроля крайм-активности в городе, так как поселение, получившее статус ТЗ (Таун-Зона), является местом под постоянным присмотром местных стражников.

Крайм действия в месте, где установлена Таун-Зона, совершать можно как днём, так и ночью, но со следующими условиями:

- ДНЁМ крайм действия являются крайне опасными, так как дают вам по умолчанию -3 ко всем /dice действиям, направленных на ФИЗИЧЕСКОЕ взаимодействия между персонажами.

- Если в схватке со стражей участвует 5 и более человек, приоритетным является ролевой бой. Системный бой производиться только в случае согласия всех членов стражи.

Если крайм-действия начались ночью, но не были окончены и продолжились днём, то игра продолжается с игнорированием правил дневных крайм-действий.

- Обход таун-зоны возможен только для игроков одобренных криминальных фракций в количестве не менее трёх человек.

Все крайм действия разрешено совершать в прайм-тайм (17:00 - 23:00 по МСК). Если действия начали происходить в прайм-тайм, но в силу тех или иных обстоятельств перетекли за ограничение в виде 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца. (Например, вы начали игру в 22:40, но ситуация не закончилась и продолжилась после 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца).

Следящий за фракцией должен быть предупреждён о вашей игре на территории города или поселения другой фракции в случаях: похищения, диверсии, набега.


Темница.

Вы в праве совершить побег из темницы во время прайм-тайма, однако вам требуется позвать на ситуацию следящего модератора, который будет следить за этапом подготовки и самого побега. Также, в случае если ваш побег заметила стража и поймала вас, вы автоматически соглашаетесь на ЦК, если стража проявит желание убить вашего персонажа.

Следящий за побегом администратор и сбегающий игрок обязаны вести реплей/запись экрана подготовки и самого побега, дабы избежать претензий и в случае чего подтвердить качество побега согласно игровым правилам.

Помощь извне при побеге может быть оказана только в случае, если игрок обладает IC-информацией о заключении другого игрока. Количество вызволяющих не должно превышать трёх человек. В случае поражения спасателей представителями пленящей фракции, первые отправляются в плен.

Наказания: warn/tempban

23. Ролевые ограничения

Ролевые системные ограничения ограничивают действия игрока. Таким образом игрок выбравший роль воина, не сможет дополнительно быть хорошим кузнецом и добытчиком руды.
В случае прокачки вашего персонажа или получения очков прокачки другим путём и получения системных возможностей на системные возможности - запрещается отыгрывать все роли одновременно. Вопреки системным возможностям ваш персонаж продолжает быть хорошо развитым под одним из направлений (Если хороший мечник, то не превосходный пекарь. Если играете писателя рекомендуется и вовсе отказаться от системной игры фермера, воина или алковара).
Наказания: warn/tempwarn/tempban

24. Военная деятельность

Любая военная деятельность разрешена только заявочным и одобренным фракциям, о чём должна быть уведомлена следящая администрация. В случае, если вы обычный игрок, то вы имеете право как-либо вдаваться в политику как провокатор, информатор и т.д. Объявлять кому-либо войны и набеги запрещается, так как это делается только от лица лидера.

Наказания: warn/tempban/ban

25. Количество аккаунтов и персонажей

Каждый игрок имеет право владеть не более чем 3 активными игровыми аккаунтами на сайте https://votiverp.com одновременно. На каждом аккаунте разрешено играть максимально одного персонажа! В случае если Вы желаете создать нового персонажа вы можете провести ЦК либо архивировать старого. Аккаунт с таким персонажем получает бан.
В случае архива или ЦК, игрок должен уведомить IC-администрацию о наличии на аккаунте предметов и привилегий, которые нужно перенести на другой аккаунт. Далее, IC-администратор передаёт необходимую информацию в тех.отдел.
Запрещено передавать ресурсы, имущество или статусы во фракции, другую собственность с аккаунта на аккаунт. Разрешается перенос доната (текстуры, модели, питомцы и т.д).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

26 Сокрытие брони на модели

Намеренное сокрытие брони любым способом, но использование её преимуществ (+ dice, системный бой) строго запрещается.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

27. Оформление локаций

Существует несколько базовых правил по оформлению игровых локаций.

-> Запрещено создание погребов ниже чем 10 блоков от уровня земли.

-> Запрещено использование факелов для осветления домов. Факелы используются только в пещерах/шахтах/улицах.

-> Запрещено создание построек, противоречащих базовым законам физики.

-> Запрещено создание построек, выходящих за пределы средневекового фэнтези стиля.

-> Запрещено создание столбов, коробок и других объектов экстерьера, которые рушат игровую атмосферу на карте игрового мира.

-> Запрещено копать собственные шахты, для этого существуют уже готовые функционирующие шахты для добычи руд. В случае если вам нужна какая-то пещера или сеть пещер для отыгрыша персонажа или фракции, обратитесь к разделу фракционистов и билдеров.

Наказания: warn/tempban/ban + удаление постройки

28. Использование зелий и других бафов

Разрешается использовать все виды зелий как в PvE, как и в PvP. Исключение: запрещено использовать зелье невидимости под любым предлогом в IC взаимодействие игроков.

Правила боёв с зельями смотреть в разделе ЛОРа Алхимии, так как они могут обновляться по тем или иным причинам.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

29. Использование багов

Любое использование багов с целью получения игровой выгоды пресекается. Команда разработки не в состоянии выловить все возможные баги. В случае обнаружения вы можете сообщить об баге в репорт Discord. В таком случае высока вероятность получения награды (если вы открыли новый баг).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

30. Взлом аккаунта или потеря доступа

Администрация не несёт ответственности за взломанный аккаунт. Ставьте максимально надежный пароль, чтобы обезопасить себя от взлома. В случае если взломщик во время игры на аккаунте получил блокировку аккаунта - она не снимается после восстановления аккаунта. Аккаунт может быть восстановлен после обращения в репорт Discord руководством проекта после предоставления всех нужных доказательств владения аккаунтом.
В случае если взломщик был обнаружен и у него были аккаунты на проекте. Все аккаунты взломщика удаляются.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

31. Игра в заключении/плену

Игра в заключении может проходить на территории клановых, политических фракций, а также на территории любого игрока, у которого на это есть обоснованные IC-намерения.

После захвата пленника первое взаимодействие должно пройти в течении 24 часов после того, как игрок был помещен в заключение. После первого взаимодействия в плену у фракции есть 96 часов ООС-времени (4 дня) на игру с вами. Если же с пленным игроком в какой-то из дней (в течении прайм-тайма) не было отыграно какое-либо взаимодействие, то он имеет право освободится на один день раньше. Также, если игры не было в течении двух дней, то соответственно освобождение происходит на два дня раньше. Если пленный игрок игнорирует фракцию и специально не заходит в игру, то правила в силу не вступают, и вдобавок последует соответствующее наказание. В случае, если какая-либо из фракций намеревается провести набег с целью освобождения пленных, у неё есть 3 дня на предупреждение следящей администрации с соблюдением правил о набегах.

Во время набега атакующая фракция имеет право взять с собой максимально 3 пленных, если это было указано как одна из целей набега.

ЦК при допросе возможно только в том случае, если были нарушены правила ПГ. Примеры: пленник лжёт на допросе, угрожает, пытается атаковать.

Запрещено проведение ЦК пленнику в случае, если фракция игрока сообщила о намерении провести набег с целью освобождения пленника.

Также в случае, если пленный игрок изъявил желание перейти на сторону фракции, которая его пленила, он автоматически соглашается на ФЦК в случае, если предыдущая фракция игрока изъявит желание убить предателя.

Наказания: warn/tempban/ban/factionwarn/factionleaderwarn

32. Мародёрство

Мародёрство это хищение ресурсов игроков из определённой локации. В случае архива фракции или архива локации, следящий за фракциями имеет право объявить об возможности мародерства локации архивной фракции, следящий за IC разделом может объявить о возможности мародерства архивной игровой локации.
Мародёрство имеет общедоступный характер. В подобных одобренных следящими мародерстве могут участвовать все персонажи (все игроки).
Мародёрство во время войн, набегов и прочих фракционных мероприятий подчиняется только фракционным правилам и решениям Главного Следящего за фракциями.
Подробные правила описаны в этой теме. Они обязательны к прочтению перед совершением мародёрских действий.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

33. Экономические ограничения

Запрещена продажа предметов ниже их себестоимости! Например кузнец не может продать шлем на который потратил 20 слитков железа дешевле 5 флорингов (на ковку 5 монет требуется 20 слитков железа).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

34. Похищения

Похищения запрещено проводить без предупреждения на территории Таун-Зоны установленной следящим за фракциями. В случае если вы желаете провести похищение в ТЗ вы обязаны сообщить об этом детально следящему за фракциями.

Похищения вне ТЗ и ЗЗ разрешены. У каждого похищения должен быть четкий мотив. В случае похищения запрещается убивать пленника после передачи вознаграждения за его освобождение. В случае, если за игрока могут предоставить выкуп, но решают этого не делать, то разрешается провести ЦК. Если фракция, держащая у себя пленника, намеренно завышает выходящую за рамки сумму выкупа, другая сторона имеет право привлечь фракционных следящих и игровую модерацию для урегулирования суммы.

В случае, если персонаж малозначительный, и за него некому вынести выкуп, вы имеете право или отпустить его, или устранить жертву в ПК.

Наказания: warn/tempban/ban

35. Общая вежливость

Комфортная и приятная игра на проекте это заслуга всех игроков проекта и нашего дружного комьюнити. В случае хорошей ситуации помните о том, чтобы поблагодарить друг-друга в /msg. В случае если кто-то отыгрывает слабо старайтесь помочь ему разобраться используя /msg или другие методы. Хорошая, комфортная и качественная игра это работа каждого.

36. Положение администрации

Администрация это каждый участник команды администрации, её можно определить на сервере по суффиксам [М - Модератор], [А - Администратор], [СА - Старший Администратор]. Любая попытка выдачи себя администратором наказуема.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

37. Замки​

На сервере существует 3 вида замков:

-> Ржавый замок
-> Чугунный замок
-> Крепкий замок

Они используются для размещения на двери/сундуке, дабы обезопасить его от вскрытия. Дверь/Сундук всё так же можно будет открыть, однако если вы захотите сделать это незаконно (вы играете воровство, проникновение куда-то на сс), то обязаны будете отыграть взлом замка на сс. Подробнее о взломе вы можете найти в
этом разделе.
Замки вы можете раздобыть у любого кузнеца на сервере, либо скрафтить его самому, если вы являетесь кузнецом.

С этого момента все таблички по типу "Дверь закрыта на стальной замок" не работают.
ScVhbyp.png

38. Авторское право​

Запрещается доставать из файлов клиента и использовать в личных целях любой авторский контент без ведома и согласия автора оного, будь то скины или пользовательские модели.

Наказания: tempban/ban/ipban


LIbUB6x_GcIJaoc8B6qcbDLVwSTCE8ALqhuFZ1zG8SD1NKtLGHLn7kJgNebAXzbxg98sWhuPuow8jjrM5SoEzvaiJFrV5kLCvd6u5i_zS0eFibm-zbDG5LEr12-n2RWCWFdIHyJyg09Muo5t9cXp4Q

Администрация может изменять правила в любое время. Любое нарушение не затронутое этими правилами рассматривается исходя из случая и условий в которых оно произошло.
Решения об наказаниях выносятся администрацией на её усмотрение. Если у вас остались вопросы вы можете создать репорт в Discord.
Предупреждения и наказания выносятся администрацией на условиях равенства к каждому игроку. Мы против блата, фаворизации или укрывательства игроков.

 

Вложения

  • 1667315030321.png
    1667315030321.png
    1,3 MB · Просмотры: 5 957
Последнее редактирование модератором:

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
749

UPD: 42. Игровые шахты.​

Игровые шахты


Игровые шахты - это шахты разбросанные по игровой зоне карты (По территории Южного Хакмарри). Всего сущетсвует десять шахт/копей/карьеров. Шесть из них находятся под постоянной защитой стражи (Green Zone)*. В таких шахтах запрещено насилие и любое PVP (Как и системный так и ролевой бой, исключение: продолжение ситуации которая началась вне GZ). Такие шахты самые распространённые, но в них меньше всего ископаемых. Существуют шахты более богатые в руды, но которые не защищены стражей. Всего их четыре. Три средние и одна большая, именуемая Копьями Гудисона.



Зелёные шахты - шесть шахт под Green Zone. Руда появляется каждые 4 часа в количестве: 40 руды угля, 8 руды железа и 2 руды золота.

Жёлтые шахты - три шахты. Руда появляется каждые 3 часа. Добыча руда возможна с 12 МСК по 24 МСК. Руда появляется в количестве: 60 руды угля, 36 руды железа и 12 руды золота.

Красная шахта - одна большая копь. Руда появляется каждые 20 минут. Добыча руды возможна с 18 по 21 МСК. Руда появляется в количестве: 64 руды угля, 32 руды железа, 16 руды золота, 4 руды алмазов. Внимание! Запрещено перебывать на территории шахты во время с 18 по 22 МСК в количестве меньшем чем 3 человека. Это опасная территория которую каждый желает захватить с целью обогащения.




IC игра фракций. Фракции имеют право захватывать жёлтые шахты. Подобный захват включает в себя размещение флага своей фракции на входе в шахту лидером фракции. В случае если жёлтая шахта захвачена - запрещено входить на территорию такой шахты в меньшем составе чем 3. Проникновение на территорию захваченной шахты может послужить причиной дальнейшей вражды между фракциями, которые покусились на свои захваченные шахты.

Красная шахта не может быть захвачена. Но вы можете разставить там своих воинов для защиты ресурсов, пока ваши шахтёры добывают ископаемые.




"Шахты на игровой карте"




ВНИМАНИЕ! Поломка любых блоков других чем руда - запрещена. Устанавливать блоки запрещено. Разрешено устанавливать флаг своей фракции в жёлтых шахтах. Абсолютно все ваши действия логируются и могут быть просмотрены администрацией и откачены.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 872
Реакции
13 948
Пребывая ГСом ЦК, вношу изменение в правило 32 с согласия ГСа ИС и ЗГСа ИС.

UPD: 32. Игра в заключении/плену.
Отныне ЦК допрошенного персонажа возможно и допускается исключительно при существовании достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. Запрещено ЦК пленника, не сознавшегося при допросе, в случае несуществования достаточного мотива на убийство перед началом допроса. Разрешается ПК после допроса.
 
Сообщения
696
Реакции
2 203
UPD: 23. Таун зоны.

- Обход таун зоны возможен только для одобренных криминальных фракций.

- Маньякам запрещено совершать убийства прямиком в центре города, на оживлённых улицах. Маньяк, в первую очередь, на то и маньяк. Он не может просто брать и открыто убивать людей иначе его личность будет раскрыта. Принимается убийство в переулках, гетто путём заманивая туда своей жертвы (необязательное действие), в доме жертвы, где угодно, но не на оживлённых участках города.
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
789
Реакции
1 984
UPD: 23. Таун зоны.

- Отныне Таун Зона присуждается не только одобренным политическим фракциям, но и заявочным.
 

Saturn⁴²

ГС охотников / Главный хейтер тореадоров
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
974
Реакции
5 457
UPD: Правила: 2, 3, 3.1, 4, 9, 10, 12, 21, 22, 24, 27, 31, 34 были редактированы. Вырезаны правила: 22.1(Игровая зона и выход из неё), 35(Игра в дороге), 41(Абуз дыр в правилах), 6(Игра данжей). При поддержке pagan Greed4587
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
789
Реакции
1 984
UPD: 22. Таун зоны.

- Отныне Таун Зона присуждается не только одобренным политическим фракциям, но и заявочным.
 

Saturn⁴²

ГС охотников / Главный хейтер тореадоров
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
974
Реакции
5 457
UPD: 22. Таун зоны.

Следящий за побегом администратор и сбегающий игрок обязаны вести реплей/запись экрана подготовки и самого побега, дабы избежать претензий и в случае чего подтвердить качество побега согласно игровым правилам.
 

Saturn⁴²

ГС охотников / Главный хейтер тореадоров
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
974
Реакции
5 457
UPD: 22. Таун зоны.
Помощь извне при побеге может быть оказана только в случае, если игрок обладает IC-информацией о заключении другого игрока. Количество вызволяющих не должно превышать трёх человек. В случае поражения спасателей представителями пленящей фракции, первые отправляются в плен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху