[ОТКАЗАНО] [Rimus| Архимаг III]

Сообщения
1 273
Реакции
2 145
1. Ссылка на топик персонажа: Римус
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Рейнальд Вивальди
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Алфея
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка): Да


5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
По правилам повышения магического ранга, для перехода на ступень Архимага персонаж должен занимать одну из высших ступеней в самой фракции. В случае с Алфеей это пост деканата, где задача каждого из деканов - защита самой академии, и, обучение магов исходя из их дисциплины. По правилам Алфеи, любой маг, достигающий второй метки более не имеет возможности наносить физический вред своей магией, что блокирует мне абсолютно любое взаимодействие и игру злого мага. Игра роль МАГА мне остаётся только замораживать карту, и, обучать магов. Я не планирую брать роль охотников, чтобы проскочить наверх с мотивом "убивать нечисть", ибо опять же повторюсь, играю я от роли конкретно мага. Дальше я хотел бы уточнить про саму дисциплину льда. Она является полностью боевой, и, не имеет как такового предназначения. К примеру маг астролог может быть как ищейкой, так и зрячим, а маг льда, в купе своих способностей имеет потенциал лишь в боёвке, и, морозе. Исходя из этого я смог выделить только две мотивации, на которых лично мне будет интересно и приятно играть, создавая при этом игру для других игроков:


Настало время холодов

Основной мотивацией в повышении является тотальный мороз на всей карте. Маги льда, будучи подверженными воздействию солнца, ровно как и Римус, заболевший крионикой окончательно решает продвинуть в свет идею создания своего ареала. Ледяные пустоши на материке, кои будут лишь разрастаться, давая магу в первую очередь открытые возможности для своих решений, а во вторую и безопасность как от высоких температур, так и от охотников. Именно заклинание Архимага [Мастер холода] даёт возможность создания бесконечного льда, который теряет возможность таять. Не упускаю и заклинание [Буря], которое будет чередоваться вместе с наложением льда, покрывая большую часть игровой карты тотальным обморожением. Так скульптор выполнит одну из своих первоначальных задач - ваяние не скульптур, а материка напрямую.
🔾 “Крионика” - проявляется у магов Льда. При воздействии эффекта, индивид становится очень нетерпимым к теплой и жаркой среде, отчего тот начинает жить в ужасно холодных условиях, а при необходимых выходах из своей зоны комфорта всегда носил с собой то, что могло его охладить (зачастую, это были целые сумки со льдом). Иногда воздействие данного эффекта доходило до абсурда, отчего в летнюю пору маг мог ходить полностью голым, прикрываясь лишь всё тем же льдом или снегом, созданным им самим. Что интересно - было замечено, что тепло и вправду пагубно влияет на мага, отчего у того высушивалась кожа и была постоянная потребность в жидкости. Оставляя мага на жаре без возможности охладиться, тот буквально начинал плавиться, хоть и медленно.


Протекторат

Смежная задача всё также остаётся протект академии, вернее её продвижение. Заимев достаточно опыта в виде гибели близких, персонаж, окончательно решает продвигать будущее поколение магов исходя из своего видения этого мира. Избежание войн, и, создания некоего "стазиса" исключительно для магического общества. Крепкий устой, который будет сдерживать появление магического террора, и, направляющего большую часть общества во благие цели. К тому же, так как Алфея является единственной коллегией на всём материке, это только подкрепляет общее желание персонажа оставаться в её стенах, укрываясь от внешних угроз самому, так и наставляя новых магов на самозащиту.
В первый раз Римус приступил обучать магов исходя из гибели его знакомых, следом же, с появлением в Хакмарри охотников маг приступает выискивать и их, очищая пространство для развития.


Из-за непродуманности системы заклинаний последним доступным мне является [Анабиоз]. Честно говоря, сколько бы я не ломал голову над его адекватным применением - ничего не вышло. Главная, и, возможно единственная функция этого заклинания - спасение от смерти в критический момент, ничего более. Поэтому, в этих случаях оно и будет использоваться.
 
Сообщения
594
Реакции
1 696
Как мы и подозревали.

iL2VNuw.png
 

Хопа

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
1 080
Реакции
1 544
Ради гейма, Саша, прости я был не прав, ты с лутерка повышен до лутера, но мотивка кайфовая!!!!
 
Сообщения
1 273
Реакции
2 145
вы не знаете что значит играть в алфее..
 
Сообщения
1 273
Реакции
2 145
дайте уже понизить среднегодовую температуру Хакмарри до -30
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 239
Реакции
2 217

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 060
Реакции
2 497
Забегая вперёд - отказ. Мотивация по заморозке игровой карты и так является крайне сомнительной штукой, так ещё и не имеет практически никакого смысла. Защита от охотников? Заснеженные пустоши, напротив, привлекут внимание недругов, а существенного преимущества против них это всё равно не даст. А безопасность от высоких температур можно обеспечить более простыми путями, не требующими огромных сил и времени. "Открытые возможности для своих решений" также не являются причиной для заморозки Хакмарри. Разделу нужна конкретика, к чему конкретно приведут эти манипуляции, а не туманные наводки к каким-то планам. Постарайтесь сформулировать заявку иначе, пока что архив.
 
Сообщения
1 273
Реакции
2 145
Забегая вперёд - отказ. Мотивация по заморозке игровой карты и так является крайне сомнительной штукой, так ещё и не имеет практически никакого смысла.
А в чём смысл становиться онн, чтобы пробежать на ранг архимага и выше с мотивацией убийцы проклятых? Цель магов - создание игры для обычных ролей, и для самых магов, в следующий раз попрошу это учитывать в проверке заявки
"Открытые возможности для своих решений" также не являются причиной для заморозки Хакмарри
Является основной и прописанной частью из мотивации персонажа на роли мага
 
Сверху