Жалобы и предложения


Данный пост создан для того, чтобы любой желающий мог высказать своё негативное мнение о магии, но без оффтопа и оскорблений (подобное будет попросту удалено, но баллы никто не получит).

Вы можете упомянуть какие-либо дисциплины которые вам кажутся дисбалансными, определенных игроков-магов отыгрыш которых кажется вам неприемлемым, участников магического раздела, лорная составляющая которая вам не нравится, да и в целом, что угодно. Игроков-магов это также касается, вы можете написать что не устраивает вас в вашей роли (учитывая и ООС составляющую).

А также вы можете тут же предложить вашу идею по исправлению данной проблемы, если таковая имеется.

Реакции на ваших сообщениях значат:

Одобрено - Скорее всего будет введено
🍌 - Отказано
:unsure: - На рассмотрении




Формат сообщения:
1. Ваш игровой ник
2. Ваше негативное мнение

3. Предложение по исправлению (можно оставить прочерк)

 
Последнее редактирование:

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 847
Да я смертник)
1. Ваш игровой ник: SanForest
2. Ваше негативное мнение: В вопросах о магии пишется как персонаж будет влиять на жизнь других, но почему то маги если и существуют то скрываются, а как приходят то начинается разнос всего и вся заклинаниями. Так как на сервере есть ивент персы тоже использующие магию или просто ебаки с +11 которые никого не смущают, а как появляется хоть какие то догадки о том что человек маг то пугаются или хотят убить. Довольно странно видеть что на хакмарри происходит всё что возможно, а маги вынуждены скрывать свою силу и устраивать друг с другом локальный гейм.
3. Предложение по исправлению (можно оставить прочерк): Сделать магию более распространённой в лорном плане или чего ещё.


Ответ от раздела магии.
Многие игроки жалуются на то, что некоторые маги применяют свою силу на пустом месте, и такие прецеденты действительно имели место быть. В связи с поручением свыше, политика раздела меняется и ныне должна способствовать более дозированному присутствию магии в жизни обычных персонажей.
Изначально, когда маги только начали раскрываться как спец. роль, все они были заперты в стенах академии в ИС и сильно ограничены по ООС. Участники раздела сходятся на мнении, что таким грубым образом нельзя запрещать игрокам на данной спец. роли взаимодействовать с окружающим миром, поэтому мы прибегли к другому ряду решений, которые могли бы послужить неким компромиссом. Например, получить ранг архимага или магистра и большой бросок соответственно, смогут лишь надежные игроки в рамках магической фракции; количество магов с высшими рангами на одну фракцию уменьшено тоже.
Со стороны ЛОРа смелое и до жути амбициозное поведение отдельных магов оставляет за собой вопросы, так как по всему миру, включая Флоревендель, находящийся под боком, уже выстроена иерархическая лестница в магическом сообществе, что способствует контролю отдельных магов, дабы не допустить утечки запретных знаний или магического произвола, ведущего к общим гонениям на магов.
 
Последнее редактирование модератором:

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
❍ 1. фрипретти
❍ 2. почему магическая проклятая реликвия такая бесполезная?* объективно: параметры +3 -2 хуже даже обычного ширпотреба в виде зелья силы 2! реликвия света которая должна, наверное, идти в противовес проклятой реликвии гораздо полезнее.
❍ 3. сделайте магическую проклятую реликвию полезной

Ответ от раздела магии.
Любое пассивное заклинание должно быть приятным дополнением, но не более. Исходя из этого, оба вида реликвий, являясь плодом пассивных возможностей магов света и тьмы, не должны быть чем-то сверх-сильным.
Не стоит приводить в качестве примера реликвию света, выставляя ее неким идеалом. Данная реликвия дает +3 исключительно против нечисти(двойной бросок был убран давно), против обычных игроков или даже магов тьмы она бесполезна и будет выступать самым обыкновенным оружием.
Реликвия тьмы - инструмент для баланса стат физических дайсов, а не аналог рунического предмета с исключительно плюсом к броску.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1 710
Реакции
1 859
1. Ваш игровой ник - Farinight
2. Ваше негативное мнение - Нус.. проблема весьма распространённая, а именно.. негативное мнение о высокий модификаторах dice. Куда бы маг не лез, который прошёл сквозь пот и труд, дабы получить себе эти циферки.. Но в лицах игроков ты всё равно остаёшься откровенно говоря п*дарасов с большим dice. Чтобы ты не делал, как бы ты себя не вёл.. агрессивно или мирно, ты в лицах игроков - пустое место и по умолчанию гнида последняя.
3. Предложение по исправлению - Убрать необходимость взаимодействовать с игроками. Эта спец.роль несёт слишком много агрессии от одного только существования. Роль крайне интересная, но не для взаимодействия со случайными игроками. Сами игроки на спец.ролях не виноваты в том, что у них такие бонусы, но они их получают заслуженно за свои труды и попытки хоть как-то взаимодействовать с агрессивным комьюнити(речь не про всех, но довольной крупной его части). Пропадает всё желания играть и заходить, видя как от одного только твоего присутствия, тебя буду унижать и оскорблять в ООС, а в IC, посмотря твой бонус, трогать не будут, потому что отхватят в 100% случаях.

Почему же стоит всё же убрать? Даже ответя на ООС-вопросы магов.. они не бегут РП-шить с людьми, а выбирают наиболее перспективный вариант взаимодействия через своих знакомых и друзей, потому что только так на спец.роле "Маг" можно получить удовольствие, где ты можешь отыгрывать спокойно, без ненависти в ООС. Кому интересно играть когда тебя поносят? Никому. И я сейчас говорю не за себя, а делаю мнение из большого опыта на данном сервере.

Про агрессивную игру мага вообще стоит умолчать. Ведь делая злого мага, который собирается кошмарить людей - подвергается ещё большим количеством ООС оскорблений в свой адрес.. просто потому что такой персонаж.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
1 023
1. Svirr_15
2. Отыгрышь ауруса, а именно то, что многомерное существо не может придумать наказания лучше чем потеря конечности, смерть или иссушение. Также и сами испытания это просто сражения, хотелось бы разнообразия
3. Разнообразить испытания и наказания. Как пример наказания: изуродовать персонажа на время или на всегда( как изуродовать уже воля фантазии ивентера )

Ответ от раздела магии.
На данный момент многие аспекты магического ЛОРа находятся на полной или частичной переработке. Много определений уже переписано, но до Ауруса очередь не дошла. Мы не можем пока что гарантировать сохранность данной арены в прежнем ее виде, но такие примитивные наказания выбраны не просто так. Объясняем: Можно придумать много интересных заданий и наказаний, однако уследить за тем, чтобы они оставались справедливыми и плюс-минус равноценными у всех, не так просто. Даже сейчас возникают некоторые недовольства относительно того, что какому-то архимагу дали более простое задание, а кому-то - более сложное, так что в данном случае простота - сестра прозрачности и доказательство непредвзятости раздела к конкретному игроку.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1 355
Реакции
2 800
Написанное в целом будет идентичное написанному Фари выше, но все равно выскажу.

I. Ник - Sulfur

II. Что не нравится?

ООС-отношение игроков к тебе, когда ты с ними взаимодействуешь или хотя бы просто применил магию, пускай даже не на них на прямую. Справедливости ради, скажу, что это касается в принципе любой спец. роли, которая имеет сильные преимущества в той или иной сфере, вампиры там, проклятые и т.д. Я прекрасно помню, как я на персонаже Редане пришел на турнир в Альтеззе просто как охранник, не участник, будучи на узах крови III. Я просто стоял как декорация почти и уже успел выслушать какой я "хороший человек", как я мешаю обычным работягам играть и т.д. и т.п., хотя опять же, я даже не вступал в бой ни с кем и просто как охранник стоял в афк почти. С ролью мага аналогично. Сколько раз банально находясь рядом с кем-то и колдуя что-то, пусть даже безобидное, вроде [Чутье], которое непосредственно только самих магов и касается, я опять же выслушивал, какой я "хороший" и т.д. Про бои, драки и стычки вообще тушите свет. Стоит тебе вмешаться в какой-то бой или драку, или вовсе самому напасть, то частенько поднимается такой вой, ибо из-за того что ты спец. роль нельзя системку, у тебя дайсы выше чем у работяг, влезаешь в разборки обычных людей и т.д. Люди просто не могут принять тот факт, что есть роли, что сильнее обычного алкаша и забулдыги, и начинают от этого ныть.

Меня это в принципе не обижает, к тому же, это как правило происходит на глазах администрации и такие кадры сразу получают наказание. Меня не устраивает тот факт, что я должен с такими играть по причине "Необходимо взаимодействие с игроками". А зачем мне такое взаимодействие, если я в свою сторону получу очередную порцию говна, а не нормальный отыгрыш? Зачем мне проводить этот Сизифов труд и как мартышка в цирке развлекать игроков под личиной "Взаимодействия с игроками", если они этого не хотят и отвечают лишь негативными эмоциями? Как говорил Христос - "Не разбрасывайте жемчуг перед свиньями". Прошу не засчитывать эту замечательную притчу как оскорбление, она лишь характеризует то, что я не должен тратить время на таких игроков, каких я описал, я никого не оскорбляю.

III. Что требуется исправить?

Убрать критерий "Взаимодействие с игроками" или хотя бы понизить его значимость. Зачем мне тратить время, силы и хавать помои в свою сторону от тех, с кем я должен взаимодействовать?
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
❍ 1. burnout
❍ 2. Акрисит.
Сам по себе акрисит неоправданно дорогой, в сравнении с тем же серебром, что даёт лишь на единицу меньше штрафа. Чтобы добыть ОДИН акриситовый кинжал необходимо:

1. Узнать о нём в айси. (об этом ниже)
2. Собрать ЭКСПЕДИЦИЮ состоящую минимум из ПЯТИ ЧЕЛОВЕК (берётся гораздо больше чтобы не умереть всей командой), один из которых обязательно должен быть шахтёр.
3. Пойти в ЦК зону и сражаться с монстрами, которые по непонятной причине будут защищать металл (лорного обоснования этому нет). В связи с последними тенденциями - любой поход в ЦК зону оканчивается либо ЦК кого-нибудь, либо потерей конечности.

И весь этот гемор и риск нужен ради... -2. Смехотворно. Ведь к тому же чтобы ДОБЫТЬ этот металл и сделать из него кинжал ПРАВИЛЬНО - о нём нужно узнать, что будет являться ещё одной преградой. В ИС о свойствах акрисита знают лишь сами маги, рунные кузнецы и... всё. Раньше о нём могли знать охотники на магов, но сейчас их нету. Ещё стоит упомянуть что акриситовый кинжал любой маг может просто напросто УКРАСТЬ (как это было со мной), а с новым уточнением в продвинутом лоре, то узнать что у кого-то с собой кинжал из акрисита магу совершенно не будет проблемой.

По итогу получается чтобы получить никчёмные -2, которые у тебя какая-нибудь кошечка тсия сможет позже украсть - игроку нужно пройти огромный и неоправданный путь, который может прерваться посередине из-за ЦК.

❍ 3. Повысить влияние акрисита на колдунов хотя-бы до -4, чтобы вся сложность пути по его добыче была оправдана. Чтобы сделать серебряный меч на -1 (не сильно отличается от минуса акрисита), достаточно просто подойти к кузнецу и он всё тебе намутит.
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
1 077
Реакции
3 442
1. vlr
2. Здравствуйте, недавно столкнулся с тем, что существуют магические роли, а именно жрец древ и мастер кругов, получение которых возможно лишь от игрока, который владеет этими ролями. Не изучал роль жрец древ, не имея на то личного интереса, а потому напишу лишь о второй роли. По моему личному мнению - это неверный подход. Из-за существования оос и ис факторов может существовать сценарий, при котором игрок заинтересованный в получении данной роли - просто этого не может сделать. Совсем не понятно чем это правило обусловлено, можно взять пример с "магией крови" у вампиров, которой мог обучить лишь Фауст, это можно было аргументировать тем, что дисциплина давала дополнительные + к дайсу. В нашем же случае любой ритуал проходит модерацию раздела и может существовать лишь после этого.
3. Предлагаю дать возможность обучаться самостоятельно, а именно получать литературу или знания через ивент, а после переходить к самому обучению через экспериментирование.
 

Orkan

Лоровед
Сообщения
462
Реакции
495
1. Ваш игровой ник - kain_magl

2. Ваше негативное мнение - нерф магии стали. Сама по себе дисциплина мощная, не спорю. Но не простое урезание, а неадекватный нерф считаю излишним. Просто удаление заклинаний излишне.

3. Предложение по исправлению (можно оставить прочерк) - Предлагаю ввести на ранге магистра (который достичь при всем желании почти невозможно) +3. А как раз на маге архимаг ввести +2, помимо протез. Протез заклинание мощное и нужное, но очень редко необходимое и тем более очень ситаутивное. Предлагаю добавить в живую сталь +2. И чтобы если сделал +2 - кд так и на протез идет. Чтобы нельзя было делать все сразу
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
1 077
Реакции
3 442
1. vlr
2. Здравствуйте, не считаю верным решением создавать монополизацию ролей, по типу "Мастер кругов". Это не имеет ис обоснований, а также, ввиду того, что роль модерируется разделом и не дает игроку дополнительных бонус факторов, не имеет оос обоснований.
3. Предлагаю дать возможность обучаться самостоятельно, а именно получать литературу или знания через ивент, а после переходить к самому обучению через экспериментирование.
P.S хотя бы прошу написать мнение раздела на этот счет.
 
Последнее редактирование:

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 229
Реакции
2 203
1. kel
2.
Здравствуйте, не считаю верным решением водить данное правило:
"Сотрудничество магов с охотниками теперь возможно лишь в единичных случаях не на постоянной основе при наличии веских причин. На ЦК проклятого у мага должны быть веские причины и только на одну личность, на которую имеются данные мотивы, а не на всю отдельную спец. роль в целом. В случае, если у мага не имеется конкретного мотива на ЦК проклятого, или же тот напрямую был участником одной из стадий проведения ЦК даже при условии наличия достойного мотива - ЦК проклятого переводится в ПК."
3. "Сотрудничество магов с охотниками теперь возможно лишь в единичных случаях не на постоянной основе при наличии веских причин." - просьба либо ввести уточнение, либо вовсе убрать данные строчки. IC взаимодействие на то и IC, взаимоотношения персонажей решаются от их между собой действий. А теперь - кровная вендетта по причине Маг/Охотник?

"В случае, если у мага не имеется конкретного мотива на ЦК проклятого, или же тот напрямую был участником одной из стадий проведения ЦК даже при условии наличия достойного мотива - ЦК проклятого переводится в ПК." - Неважен мотив мага, достойный или нет, его участие = откат ЦК в ПК? Да, маги не должны иметь идентичных Охотникам мотив на ЦК проклятых. Но зачем-то пошли дальше и добавили не то что, нерабочие костыли, а в принципе цирк с конями и откатами?

"Пояснение: Данное изменение сделано в силу того, что астрологи способны без какого-либо труда и последствий определять проклятых." - Я сейчас выдам глупость, но нельзя изменить заклинание Астрологов в угоду баланса, а не создавать откаты/невозможность взаимодействия между ролями, ради безопасной игры Проклятых?


P.S Я знаю, что эту идею форсировал ГС охоты, но раз лог вышел в магии, то предложение идет к ней же.
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
1 077
Реакции
3 442
Актуально
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
1 077
Реакции
3 442
1. vlr
2. Здравствуйте, хочу упомянуть игру "игрока-мага", которую считаю неприемлемой. Совершенно случайно наткнулся на данный пост: ссылка , в котором говорится о каком-то обмане со стороны мага Эмбер, прошу разобраться в данном вопросе.
3. Предлагаю, в том случае, если факт обмана окажется подтвержденным - выдать варн, так как позапрошлый или даже поза-позапрошлый раздел уже выдавал варн, а летом давали второй варн, после которого почему-то архива не было, то это будет уже третий варн. Думаю после этого уже можно вынести жесткий вердикт. Так же предлагаю расследовать магическое снятие варнов, а то в голове возникает лишь одна фраза: "Ну-у дела-а-а..."
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
3 143
Реакции
8 671
1. PivoPoSkidke
2. Здравствуйте. Заметил интересную вещь, которую обещали убрать и убирали, но что-то руки не дошли вновь. Я напомню, что у нас в ветке света есть [Реинкарнация], что помогает обойти правила ЦК. То же и для артефактов было введено при старом ГА, неком Степане "Фауст" Цигемане.
3. Предложение простое - следовать правилам игрового сервера и проекта, и заменить заклинание на что-то более балансное. Если же нужна идея - прошу, мои контакты известны и я готов сотрудничать с нынешним составом администрации.
Спасибо за внимание, Ваш "Кандидат от народа".
 

Игрок 456

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
931
Реакции
2 287
1. Гамадрил | Gamadril
2. Почему у ликанов и вампиров есть аспект для ПОБЕГА, а у магов нет? Но за то есть АСПЕКТ ПОДДЕРЖКИ/КОТРОЛЯ. Если что такое контроль я понимаю, то поддержка это вообще что?

Тем более я не знаю ни одного человека которого БРАЛ ЭТО



Проклятые приколы:
IZOBRAZENIE_2025-02-25_233803145.png




Магические приколы:
IZOBRAZENIE_2025-02-25_234540394.png




3. Удалите аспект поддержки/контроля и сделайте как у всех с побегом.
 
Последнее редактирование:

Игрок 456

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
931
Реакции
2 287
1. vlr
2. Здравствуйте, не считаю верным решением создавать монополизацию ролей, по типу "Мастер кругов". Это не имеет ис обоснований, а также, ввиду того, что роль модерируется разделом и не дает игроку дополнительных бонус факторов, не имеет оос обоснований.
3. Предлагаю дать возможность обучаться самостоятельно, а именно получать литературу или знания через ивент, а после переходить к самому обучению через экспериментирование.
P.S хотя бы прошу написать мнение раздела на этот счет.
Теперь можно через ивент
1. PivoPoSkidke
2. Здравствуйте. Заметил интересную вещь, которую обещали убрать и убирали, но что-то руки не дошли вновь. Я напомню, что у нас в ветке света есть [Реинкарнация], что помогает обойти правила ЦК. То же и для артефактов было введено при старом ГА, неком Степане "Фауст" Цигемане.
3. Предложение простое - следовать правилам игрового сервера и проекта, и заменить заклинание на что-то более балансное. Если же нужна идея - прошу, мои контакты известны и я готов сотрудничать с нынешним составом администрации.
Спасибо за внимание, Ваш "Кандидат от народа".
Изменено
1. Гамадрил | Gamadril
2. Почему у ликанов и вампиров есть аспект для ПОБЕГА, а у магов нет? Но за то есть АСПЕКТ ПОДДЕРЖКИ/КОТРОЛЯ. Если что такое контроль я понимаю, то поддержка это вообще что?

Тем более я не знаю ни одного человека которого БРАЛ ЭТО



Проклятые приколы:
IZOBRAZENIE_2025-02-25_233803145.png




Магические приколы:
IZOBRAZENIE_2025-02-25_234540394.png




3. Удалите аспект поддержки/контроля и сделайте как у всех с побегом.
Исполнено
1. Ваш игровой ник - kain_magl

2. Ваше негативное мнение - нерф магии стали. Сама по себе дисциплина мощная, не спорю. Но не простое урезание, а неадекватный нерф считаю излишним. Просто удаление заклинаний излишне.

3. Предложение по исправлению (можно оставить прочерк) - Предлагаю ввести на ранге магистра (который достичь при всем желании почти невозможно) +3. А как раз на маге архимаг ввести +2, помимо протез. Протез заклинание мощное и нужное, но очень редко необходимое и тем более очень ситаутивное. Предлагаю добавить в живую сталь +2. И чтобы если сделал +2 - кд так и на протез идет. Чтобы нельзя было делать все сразу
Не
 
Сообщения
247
Реакции
584
1. M20Wings
2. Не доволен изменением всплеска эмоций, а также заменой "воплощения энергии" на "энергетическую диссоциацию"
Начну по-порядку. Первое - всплеском снова можно выводить людей без каких либо рисков. Второе - привет Тсия и её эмоция "доверия," из-за которой в заклинании и появились чёткие рамки его применения. Вы, конечно, вероятно скажете, что следящие не допустят таких абузов, но я считаю, что рано или поздно появятся. Да и просто как-то это кажется лишним.
Второе - замена "воплощения энергии" на "энергетическую диссоциацию." Воплощение энергии было клёвым, так как во-первых это было единственным защитным заклинанием астрологии, во-вторых оно было клёвым - можно было превращать своё тело в энергию и это мало того, что открывало возможности залезать куда не надо (что есть в некоторых других дисциплинах на более низких рангах), так ещё и ощущалось реально круто - магистр астрологии, который настолько преисполнился в своём понимании энергии, что мог сам воплощаться в неё. А не новый вариант, где он просто дамажит оппонентов. Ну и, разумеется, зачем на магистре астрологии два заклинания на массовую атаку? Не понимаю, почему заклинание было изменено, ведь оно было абсолютно балансным - одиночная защита и одиночная атака, при этом ты можешь превратиться в энергию, чтобы скрывать свою личность и залазить в разные щели (повторюсь, что это можно делать и в некоторых других дисциплинах на более низких рангах), и при этом на ранге магистра.

Насчёт изменений других дисциплин не скажу, так как не особо интересовался ими и не помню, как там было раньше.
3. Вернуть всё как было.
 

Игрок 456

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
931
Реакции
2 287
Не доволен изменением всплеска эмоций, а также заменой "воплощения энергии" на "энергетическую диссоциацию"
Начну по-порядку. Первое - всплеском снова можно выводить людей без каких либо рисков. Второе - привет Тсия и её эмоция "доверия," из-за которой в заклинании и появились чёткие рамки его применения. Вы, конечно, вероятно скажете, что следящие не допустят таких абузов, но я считаю, что рано или поздно появятся. Да и просто как-то это кажется лишним.
Изменений не будет.
Второе - замена "воплощения энергии" на "энергетическую диссоциацию." Воплощение энергии было клёвым, так как во-первых это было единственным защитным заклинанием астрологии, во-вторых оно было клёвым - можно было превращать своё тело в энергию и это мало того, что открывало возможности залезать куда не надо (что есть в некоторых других дисциплинах на более низких рангах), так ещё и ощущалось реально круто - магистр астрологии, который настолько преисполнился в своём понимании энергии, что мог сам воплощаться в неё. А не новый вариант, где он просто дамажит оппонентов. Ну и, разумеется, зачем на магистре астрологии два заклинания на массовую атаку? Не понимаю, почему заклинание было изменено, ведь оно было абсолютно балансным - одиночная защита и одиночная атака, при этом ты можешь превратиться в энергию, чтобы скрывать свою личность и залазить в разные щели (повторюсь, что это можно делать и в некоторых других дисциплинах на более низких рангах), и при этом на ранге магистра.
Дополнено заклинание [Энергетическая диссоциации], остальное останется так же
 

Дартадский Кеннеди

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
2 510
Реакции
2 871
1. Victory
2. Упоминание Алфеи в описании ранга, когда мы уже давно не в Хакмарри
3. убрать упоминание Алфеи и дуэли, это давно уже не актуально. Screenshot_20250313_095333_Chrome.jpg
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
3 143
Реакции
8 671
1. Victory
2. Упоминание Алфеи в описании ранга, когда мы уже давно не в Хакмарри
3. убрать упоминание Алфеи и дуэли, это давно уже не актуально. Посмотреть вложение 115043
Если бы ранг действительно выдавали бы за дуэли - возможно, мы бы с неким merde стали архимагистрами
 
Сверху