- Сообщения
- 955
- Реакции
- 1 579
CHARACTER KILL.
ЦК (Character Kill) – это полное убийство персонажа. После его одобрения персонаж считается мёртвым вовеки веков, оставаясь таковым в истории мира, и становится неиграбельным. Это – существенный урон другому игроку, поэтому на ваше действие требуется и противодействие - соблюдение строгих правил и системы оформления ЦК. По выполнении всех пунктов для совершения ЦК, вы обязаны оставить на оное заявку в соответствующем разделе. Без заявки ЦК не может быть признано. Для проведения ЦК требуется одобренный топик персонажа.
Прямое ЦК отличается от опосредованного простым фактом. Прямое выполняется вами, а опосредованное – заказным убийством у наёмника. Для опосредованного первые два этапа обязательны. Подготовка - заказ у наёмника. Ситуацию с проведением убийства вы также обязаны поместить в ваш топик.
Оформление ЦК происходит в три этапа, которые оформляются отдельно друг от друга, в три поста в топике. В начале каждого поста указывается [*название*] этапа ЦК.
Следующий выполняется только по завершении предыдущего.
- Мотивация.
- Подготовка.
- Ситуация убийства.
ЭТАПЫ.
1. Мотивация.
Этот этап показывает причины, по которым вам должно быть разрешено проведение дальнейших этапов. В данном случае есть свод веских причин для проведения ЦК. Они основываются на соизмеримости ущерба вашему персонажу и его противнику, это идёт в учёт при проверке этапа (при подаче заявки должен быть обязательно приведён сырой материал из ситуаций, приведших к появлению мотивации, ИЛИ Скриншот Ситуация, что демонстрирует появление мотива).
Если коротко, то ЦК это мера при которой по личным, культурным или идеологическим убеждениям единственным и ЭФФЕКТИВНЫМ выходом для решения проблемы является убийство того или иного персонажа.ПРИМЕР ПЛОХОЙ МОТИВАЦИИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОТКЛОНЕНА:
Убийство случайного морфита в ЦК по причине: Его персонаж морфит, а мой Дартадец. Не обоснованно, потому что убийство одного морфита никак не пошатнёт положение всей рассы и является НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, к тому же кроме убийства в ЦК есть и другие варианты решения проблемы.ПРИМЕР ХОРОШЕЙ МОТИВАЦИИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОДОБРЕНА:
Ваш персонаж воин и некий дебошир убивает пару ваших товарищей по оружию, следственно вы хотите отомстить и потому что вы являетесь воином и по личным соображениям персонажа НЕ БУДЕТЕ ПРОЩАТЬ обидчика и простить его будет плохим решением проблемы вы решаетесь на убийство ради мести, следственно убиваете в ЦК дебошира.
Город на протяжении долгого времени тероризирует банда грабителей, узнав их личности местная власть решается решить проблему единственным ЭФФЕКТИЫМ способом, а именно УБИТЬ всю шайку избавив град от постоянной опасности в ЦК.ЦК КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо при следующих вариантах:
Обыкновенная неприязнь к персонажу.
Несистематическое оскорбление.
Несистематические словесные угрозы (запугивание и т.п.).
Разве что эти пункты могут идти в добавок к основному мотиву, для большего обоснования причины убийства.ЦК допустимо при следующих условиях:Данный список лишь ПРИМЕРЫ, ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАЗДО БОЛЬШЕ.
Систематические угрозы жизни и здоровью персонажу и его близким, как действительные, так и словесные. В случае, если начавшаяся ситуация нацелена на ваше ЦК. (Не требуются этапы мотивации и подготовки). Запрещёно использование пункта в свою пользу, т.е. провокация такой ситуации. Необходимость скрыть свою деятельность путём устранения свидетелей, ЕСЛИ ситуация, где персонаж стал свидетелем, закончилась. Персонаж узнал о подготавливающемся на него/близких покушении СК("ЦК") по причине Свидетель ныне невозможно, заместо этого игрок отправляется в РК("ПК"). Запрещено нанимать людей для совершения СК без должной на то причины. Мотив по типу:"Наняли для убийства" более не подходит в качестве весомого. Заявку оставляет заказчик. Запрещено СК("ЦК") персонажей, связанных с жертвой(будь то близкий друг или просто знакомый) без должной на то причины.
(Искл.): Бой на СК("ЦК") - сражение, в коем участвует первоначальная цель CK, а также иные персонажи на стороне нападающих или защищающихся. В ходе боя на СК, все персонажи, бывшие сражёнными в бою (механическом или системном), получают CK. Персонаж имеет 3-й уровень порчи.
Персонаж имеет метаморфоз (любой стадии) / только для охотников
Данный список - лишь ПРИМЕРЫ мотивации CK("ЦК") персонажа, и на деле вариантов мотивации полного убийства персонажа может быть куда больше.
ОСОБЫЕ случаи в которых проводится ЦК персонажа.
— Игрок с ролью "Маньяк" имеет право на упрощенное ЦК; данное правило не распространяется на упрощенное ЦК конечности.
— ЦК конечности вора на месте преступления БЕЗ ЗАЯВКИ НА ЦК. Игрок который промышляет или участвует в ограбление дома/жилища/особняка, имеет последствие получить ЦК конечности без заявки на месте.
При учете того, что стража на патруле заметила грабителей, которые обносят дом/поместье, имеют право отсечь конечность в случае:
- Ограбления дома на территории существующей одобренной фракции. Если стража в прямом случае заметила грабителей.
- Уверены в своих мотивах и ареста преступников.(Дабы пересекалось МГ).
- Если преступник весомо сопротивляется страже, активно используя оружие.
ПЕРЕД ЦК ВАЖНО СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ-СИТУАЦИЮ И В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ООС ДНЕЙ ВЫЛОЖИТЬ В ТОПИК, ДАБЫ ПРЕСТУПНИКИ МОГЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ С ЭТИМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НАЙТИ ОСТАВШИХСЯ ПРЕСТУПНИКОВ, КОТОРЫЕ СБЕЖАЛИ. В случае подозрения на МГ, ООС игру - жалоба. Если не согласны с ЦК конечности - апелляция. Стоит подметить, что ЦК конечности без заявки может быть заменено на ПК, по согласию сторон. Так же, на ситуации с ЦК конечности вора ОБЯЗАН присутствовать игровой модератор.
— ЦК персонажа за ПГ на ситуации БЕЗ ЗАЯВКИ НА ЦК.
В случаи, если игрок решил к примеру выйти в одиночку сражаться с целым гарнизоном стражи, с огромным тролем или любым другим созданием, что в IC гараздо сильнее его, то вторая сторона в праве позвать на ситуацию модератора, который и определит факт ПГ объявив следом, что в таком случае бой проходит на ЦК.
2. Этап подготовки.
В случае процесса проведения опосредованного ЦК, вы обязаны предоставить один пост, в котором с помощью Скриншот-Ситуации вы опишите как нахождение связи с наёмником, так и процесс передачи заказа.При прямом ЦК предоставляется также один пост. Из ситуаций должно быть видно, как персонаж расположил ситуацию к успеху. То есть, что предпринято для того, чтобы в процессе совершения убийства шансов пострадать у вас было меньше, чем у жертвы. От этого этапа зависит количество улик, которое будет оставлено по окончании ситуации (см. правила проведения этапа ситуации убийства ниже). Администрация вправе отказать в ЦК в случае слишком плохой реализации этапа.При подготовке ЦК коллективом персонажей, игроки имеют право сделать совместно этап подготовки (один делает СС-ку, другие помещают в своём топике на него ссылку), это касается и этапа совершения убийства. Сообщники также обязаны иметь одобренный топик, если персонажам нет материальной выгоды от своей помощи.
3. Этап совершения убийства - заключительный этап.
На нём должен быть отображён весь процесс, т.е. ситуация целиком.Сама ситуация должна быть достаточно подробно и внимательно отыграна. Поведение вашего персонажа должно строго соответствовать его качествам, описанным в топике. Игра в свою пользу и ПГ будут наказуемы, как и несвойственная для персонажа неосторожность и раскованность.В случае, если ситуация соответствует требованиям следящего и правилам, она будет одобрена, а для неё определены улики и их количество. Они будут поставлены в виде голограмм на месте ситуации, поэтому в посте вы также обязаны указать координаты (даже если это был личный подвал маньяка), а также (можно текстом) описать путь до и от места преступления.
Форма подачи заявки на ЦК.
1. Мотив, раскрытие ситуации в словах:2. Участники ситуации:3. Жертва:4. Топики участников \ ссылка на фракцию:5. Улики:6. Необработанный материал:7. Обработанный материал:8. Никнейм в игре \ на форум модератора следившего за ситуацией на ЦК:
[) ВАЖНО (]
Перед боем/ситуацией на ЦК игрок не обязан писать "/l Сита на ЦК", дабы предупредить свою "жертву". При этом наличие модера на ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед тем, как начать играть ситуацию с ЦК исходом, вы должны запросить модератора, и осведомить его о том, что ситуация - на ЦК. В случае поражения иницаитора ситуации на ЦК, он всё так же может уйти в ЦК, как и его жертва. Если на сервере нет в онлайне модерата, его может заменить действующий ГС/ЗГС Айси, или же дейстувующий ГС ЦК.
ЕСЛИ ЗА БОЕМ НЕ СЛЕДИЛ МОДЕРАТОР(Или же ГС/ЗГС Айси, ГС ЦК), ТО ЖЕРТВА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ И ОТКАТИТЬ СВОЁ ЦК.
ЦК как и любое другое крайм действие ЗАПРЕЩЕННО на территории ТЗ вне Прайм-Тайма.
(Прайм Тайм длится С 17:00 - 23:00 по Московскому Времени)
Заявка на ЦК персонажа может начать проверятся проверяющим/следящим за ЦК лишь по истечению 24-ех часов после её публикации. Или же в случае, когда подающий самостоятельно подтверждает факт готовности к проверке. До истечения временного срока(при желании следящего и после), заявка может редактироваться и дополняется подающим столько, сколько потребуется.
Модератор на ситуации запрашивается ОБЯЗАТЕЛЬНО через команду /helpop, во избежание ситуаций, когда игрок зовёт друга-модератора и последний в случае проигрыша его товарища - просто умолчит о том, что бой был на ЦК. После того, как вы запросили модератора через /helpop, вы можете попробовать позвать следящего через /msg или любым другим способом, если вдруг такого не оказалось на сервере или никто не откликнулся.
Во избежание вопросов о начали модерации на ситуации - Следящий модератор обязуется вести реплей или запись экрана, которые покажут его наличие на ситуации от начала и до конца. В ином случае, если такой возможности нет, то модератор должен предоставить скриношоты из игры, которые могут подтвердить факт его присутствия, или же выписки из северных логов. Если во время ЦК возникла спорная ситуация, и присутствие модератора было показано - предоставление доказательств, может быть не обязательным.
ЦК на месте строго запрещены. На ЦК при фракционном взаимодействии распространяются приоритетно правила фракционного взаимодействия.
Заявки публикуются в данной теме (ссылка).
Решения отказа и одобрения остаются полностью за уполномоченным следящим. Исключения обговариваются заранее.
В случае, когда объявивший бой на ЦК умирает, и на ситуации есть Игровой Модератор, погибший инициатор сражения - может быть отправлен в ЦК без заявки. Если модератор отсутствует, то условная ”жертва” должна подать заявку согласно регламенту, иначе ситуация уйдет в ПК, а не ЦК. При крупных столкновениях, где погибают в сражениях множество людей - лучше подавать заявку, ради избежания путаницы. При таком раскладе подает любая желающая из сторон, но независимо от того, кто подал, всё проигравшие в бою на ЦК - уйдут в ЦК в случае одобрения.
Дополнительно.
В связи с тем, что некоторые игроки ради забавы провоцируют стражу, зная о возможности выйти из воды сухим благодаря получению ПК, стражники теперь могут отправлять в ЦК тех игроков, которые намеренно провоцируют их на конфликт.
Важное уточнение: если других причин для ЦК нет и стражник сам решил наказать игрока по условному пункту ИС-правил поселения, а тот без развязывания бойни в ТЗ согласился решить вопрос мирным путём, игрок ЦК получить не может - максимум ПК в ходе ИС-ситуации; данный повод для ЦК может использоваться только в случае бесстрашных героев, игнорирующих любые ИС-условности и выступающие сразу против целого отряда стражи.
Подача заявки на ЦК должна осуществляться через форум, как и в других случаях, чтобы администратор рассмотрел её и понял, действительно ли игрок сам стал виновником конфликта и нарушал правило о ПГ в рамках ТаунЗоны.
Проведение и Регламент действий при ЦК/ФЦК.
ОБЯЗАТЕЛЬНО запрашиваете модератора/администратора на ситуацию, и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаете это через команду - /helpop.
В случае ЦК модератор/администратор выдает перманентный бан по причине "ЦК", после чего в течении суток с момента произведения ЦК должна быть опубликована заявка. Схожим образом, в случае ФЦК модератор/администратор выдает перманентный бан персонажу по причине "ФЦК". СС, демонстрирующая мотивацию ФЦК, должна быть опубликована в течении суток в топике фракции, по приказу лидера которой было произведено убийство.
Исключение: в том случае, когда публикация СС, демонстрирующей мотив ФЦК, раскрывает отдельные ИС нюансы убийства, что может способствовать МГ, сама публикация может произойти позже - в примерный срок, который необходимо обсудить с ГСом раздел фракций.
После проверки заявки на ЦК, в случае её одобрения, перманентный бан с персонажа не снимается. В случае отказа в ЦК - бан снимается. ФЦК, по своему определению не нуждающееся в проверке, остаётся на персонаже навсегда, и может быть обжаловано игроком персонажа, убитого в результате ФЦК, разве что апелляцией на имя одобрившего мотив для ФЦК администратора - ГСа раздела фракций.
Перенос донатных привилегий с аккаунта, оказавшегося забаненным в результате ЦК, происходит через технический раздел или тикеты в дискорде: оставляете заявку там, указываете что получили ЦК и хотели бы перенести свою привелегию на новый аккаунт.
ЦК ПСЖ.
ЦК ПСЖ имеет место быть в том случае, если игрок согласен на своё ЦК в какой-либо ситуации. В таком случае:Вызывается модератор/администратор на ситуацию через /report.Игрок запрашивающий своему персонажу ЦК ПСЖ должен отписать о своём решении в pm администратору/в ООС чат. Игрок получает перманентный бан на аккаунт по причине ЦК ПСЖ.
Последнее редактирование модератором: