Основные IC правила.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
955
Реакции
1 579




Основные IC правила сервера Votive RP - Флорес.







Шрифт - Times New Roman, 15 размер. Заглавие - "Заголовок 1".







Оглавления правил

1. Ведение топика персонажа.
2. Максимальное количество ролей при создании топика.
3. Оформление СС(Скриншот-ситуаций).
4. Внешность персонажа.
5. Топики(Перечислены расы на которые нужны/не нужны топики).
6. Игра нестандартных рас.
7. Игра нестандартных ролей.
8. Знание языков.
9. Игра детских персонажей.
10. Игра персонажей с ограниченными возможностями.
11. Игра страха перед спец ролями.
12. ERP (Эротический RP).
13. Ограничение на персонажей с +12 к дайсу.
14. Таймскип.
15. Использование средневековой брани.
16. Использования питомцев.
17. Игра времени и погоды
18. Игра в заключении/плену
19. Тайники
20. Железные двери
21. Топики на роли
22. Потайные проходы (Скрытые двери и люки)
23. Игра на двух специальных ролях



1. Ведение топика персонажа.


Ведение топик персонажа это основопологающая игры продвинутых и необычных персонажей. Раздел персонажа предназначен для публикации контента на общее обозорение всех игроков, а также для слежки за развитием собственного персонажа.

Раздел топика персонажа позволяет всем игрокам заполучить возможность осваивать новые навыки с помощью публикации СС, рассказов (с прикреплением сирых скриншотов).




Раздел топика персонажа позволяет оформлять ЦК другим игрокам в случае если ваш персонаж убийца, маньяк или профессиональный головорез.




Для того, чтобы топик персонажа не был отправлен в архив как минимум каждые 21 день должна быть проявлена в нём активность автором топика. Активность может быть в форме поста с текстом “Персонаж активен, продолжаю его играть” или в форме публикации СС и прочих историй, эстетики. Исключение: Форумная роль «Протекторат», ЗГС (Раздела), ГС (Раздела), ЗГА, ГА, КА




Топики персонажей относящихся к особым "сложным" расам или ролям (вампиры, оборотни, проклятые, преступники, охотники, маги и т.д.) обязаны проявлять активность в форме публикации сс/историй/письменных заметок каждые 21 день. Исключение: Администрация проекта и разрешение главы IC в отдельных случаях ( в таком моменте надо писать "персонаж активен" каждый 21 день )




Если игрок ушёл ПСЖ в архив, то он может каждый раз выходить из архива таким же образом ( максимум 3 раза ); Если игрока архивнул следящий, то он имеет право лишь один раз выйти из архива ( в крайних случаях два раза по УП ).




Если топик был отправлен в архив до стадии одобрения, нельзя пересоздавать тот же самый топик с учетом исправления ошибок.




Использование нейросетей для написания текста запрещено. Генерировать арты разрешено.
Наказание: warn/tempwarn/tempban/ban






2. Максимальное количество ролей при создании топика

При создании топика на персонажа Вы имеете право только на две функциональную роль в самом начале. То есть, никто не мешает Вам в ходе IC процесса путём СС(Скриншот-ситуаций) заполучить большее количество ролей, но начинать Вы вынуждены лишь с двумя. Максимальное количество ролей для одного персонажа - 3.(Искл. Одобрение ГС IC)

Функциональные роли:
Ткач-кожевенник

Повар

Шахтёр

Лесоруб

Фермер

Маньяк

Инженер (Любой)

Ювелир

Шахтер

Пороховед

Алковар

Кузнец, включая рунного

Лекарь

Алхимик

Художник

Воин

Охотник (на проклятых/магов)

Проклятые (Вампиры, оборотни, истинно-проклятые и подобные им)

Преступники (Воры, грабители)

Наёмник



3. Оформление СС(Скриншот-ситуаций).

СС(скриншот-ситуация) - отображение Вашей ролевой игры через изображения и отыгровок на них. Именно через СС идёт демонстрация важных моментов в жизни Вашего персонажа. Именно благодаря СС Вы можете открыть для себя новую роль/заполучить очки прокачки персонажа/заполучить поощрение и тому подобное.

Гайды по созданию СС: *тык* и *еще тык*. При создании разрешено использовать как логи, так и обработанные скриншоты чата.

СС'ки созданные Вами должны соответствовать данным условиям:

Размер скриншотов должен быть одинаков. Вырезки отыгровок/размер текста должен быть одинаков, если только это не выполнено в целях улучшения дизайна.

Логичность повествования и единая линия сюжета в одном посте(Пост=сообщение. То есть, одна ситуация, из которой Вы сделали несколько СС).

Подобие записок не будет засчитываться при запрашивании поощрений/очков навыков, но могут быть использованы для документирования событий.

Скриншоты без отыгровок не буду засчитываться при запрашивании поощрений/очков навыков.

Текст не должен накладываться друг на друга/слипаться вплотную.



4. Внешность персонажа.

Выходящая за рамки реализма внешность персонажа может быть обусловлена только особенностями расы (указаны в статьях соответствующих рас) и/или по топику персонажа. В первую очередь этому правилу подчиняются следующие особенности:

Нестандартные цвета волос (Зелёные, розовые, седые в молодом возрасте и подобное).

Ношение одежды знатного вида, с золотыми вкраплениями, бриллиантами и прочей бижутерией. Необычные аксессуары и сама одежда должна быть обговорена с лороведами и вписана в топик. Исключение - ситуация получения подобного в процессе РП с другими игроками, у которых вышеописанное тоже обосновано по топику/по IC.

Неестественный для расы цвет глаз. Должно объясняться по топику.

Глаза на скине в соотношении 2х2 недопустимы для взрослых (16+) персонажей мужского пола. Исключение - женственность персонажа по расе/топику.

Рост персонажа должен соответствовать лору сервера исходя из расы и роли. Исключение - обговорённая или приобретённая особенность, из-за чего персонаж стал гигантом/низкорослым в процессе IC-событий.

Играть, или регистрировать измененных внешне персонажей, через магию, или иную силу - запрещается. Исключения бывают, если все будет согласованно с ГСами разделов, а именно: Магии, ИС раздела, а также Проклятого.

Использовать скины, на которых лицо спрятано черным квадратом в капюшоне запрещено.

Если скин персонажа по мнению администрации является недопустимым для игры на сервере, то администрация в праве заблокировать ваш аккаунт до исправления скина.



5. Топики(Перечислены расы на которые нужны/не нужны топики).
РасаТопик
Человекне требуется (искл: персонаж родом из Халоня)
Морфит
не требуется (искл: Дхарши, Лунные, Высшие, Аэлейды)
Гротдорыне требуется (искл: Ш'улы)
Семигротдоры / Семиморфитытребуется
Звереситребуется (искл: кошачьи)
Гоблиныне требуется
Оркине требуется
Тролли/Огрытребуется
Ящерытребуется
Драконоидытребуется
Вампирытребуется
Оборотнитребуется


6. Игра нестандартных рас.

Любой персонаж расы, не являющейся основной (Основные расы: человек, морфит(имеются искл.), гротдор и гоблин) должен иметь топик персонажа или быть связанным со своей фракцией(искл. спец. роли). В случае ухода с фракции, игрок, например, представляющий расу орка, обязан в течение максимум 7-ми дней создать топик персонажа. Так же запрещено регистрировать топики персонажей имеющих проклятия/заклинания. (Метаморфозис)



7. Игра нестандартных ролей.

Нестандартные роли - это роли, для игры которых требуется топик персонажа, созданный в IC разделе, с прописанной биографией и другими пунктами, обязательными к заполнению. Подробности создания топиков находятся в закреплённых темах в разделе персонажей. Разрешено играть без топика персонажа: фермера, воина, кузнеца, крестьянина (рабочего), разные статусы внутри воина (полководца), добытчика (шахтёра, лесоруба), ремесленника, конюха, другие роли средневекового не фэнтези характера.

Критерии для некоторых ролей.
  • Атеист: в случае отыгрыша персонажа не исповедующего ни одну из предложенных религий. В топике должна быть объяснена причина почему персонаж не следует ни одной из идеологий в условиях тотального насаждения религии.
  • Дворянство/аристократия/персонажи, имеющие прямые связи с лорными персонажами: Регистрировать персонажей-потомка/родственника лорных представителей власти, науки, религии и прочего, будь то внук лордов провинций Флорэвенделя или родственник главы религии, в большинстве своём запрещено — исключения должны обговариваться с лороведами и иметь важные причины. Абстрактного сына барона из Нижней Флории или мелкого вождя племени звересей возможно регистрировать с топиком. Для обедневшего/низшего дворянства не нужен топик. Играть действующего аристократа совместно с преступными ролями запрещено, если это не имеет лорного обоснования.
  • Запрещено играть персонажей с наиболее редкими генетическими заболеваниями, часто несовместимыми с жизнью. Нельзя регистрировать гермафродитов, страдающих атавизмом персон, сиамских близнецов различных мастей, обладателей неестественного цвета глаз или гетерохромией исходя мутаций, альбиносов, страдающих псориазом персонажей и обладателей схожими с перечисленным заболеваниями.

    Примеры генетических заболеваний, персонажей с которыми можно регистрировать: гигантизм, карликовость, заячья губа, горбатость, косолапие, наследственное бесплодие, гемофилия, различные умственные недуги, мышечная дистрофия. Игроки с таковыми должны грамотно принимать и отыгрывать недуги. В некоторых случаях по решению раздела IC вам могут быть выданы отрицательные бонус факторы dice, основанные на подобном недуге. При возникновении вопросов касаемо возможных для игры отклонений обращайтесь к разделу IC.



8. Знание языков.

При создании анкеты Ваш персонаж может знать максимум 2 языка.

При создании топика Ваш персонаж может знать два и больше языков, что должно быть как логически, так и лорно обоснованно.



9. Игра детских персонажей

Без топика персонажа разрешено играть персонажей возрастом 16 лет или старше.

Все персонажи моложе требуют обоснования и проработанного топика в IC разделе.

Если ребенок рожден игровыми персонажи(Персонажами игроков), то как минимум один из родителей обязан иметь действующий топик.

В случае, если ваш персонаж не достиг 16-ти лет, подробные агрессивные/эротические отыгрыши в любую сторону строго запрещены! В качестве аналога вы можете использовать небольшое описание в /do. "/do Произошло убийство" "/me нанес удар.", без подробных описаний о кровавой расправе.



10. Игра персонажей с ограниченными возможностями

Персонажи с ограниченными возможностями - это персонажи, которые регистрировались в начале игры с определёнными травмами, либо приобрели их в процессе игры.

На данный момент у нас существует градация дебаффов в ролевом бою в зависимости от травмы:



Вид травмыМодификатор
Отсутствует один глаз-1 к атаке, -1 к защите
Персонаж полностью слеп-6 ко всем параметрам
Отсутствует рука-2 к атаке, -2 к защите, невозможность использовать двуручный меч, щиты во второй руке, так же луки и арбалеты
Отсутствуют руки полностью-5 к атаке, -5 защите, невозможность использовать все виды оружия и щитов
Отсутствует нога-1 к защите, -4 к побегу
Отсутствуют обе ноги-6 ко всем параметрам
В случае гигантизма у персонажа-2 к побегу

В случае, если ваш персонаж - спец.роль, его дебаффы обговариваются индивидуально.

Если игрок пытается обойти это ограничение, он рискует понести наказание.



11. Игра страха перед спец ролями

Все персонажи ОБЯЗАНЫ играть страх перед проклятыми и магами, в ином случае будут выдаваться варны и баны на срок, пропорциональный тяжести нарушения этого момента. Игрок-маг или игрок-проклятый во время боевой ситуации или ситуации, в которой показывает себя и свои силы, должен позвать администрацию, либо написать жалобу на игрока, нарушившего это правило, в результате чего будет выдано наказаниe.

Если Ваш персонаж является близким другом/родственником/возлюбленным/ мага или проклятого который раскрыл свою сущность, то вы имеете право не отыгрывать страх пред ним в рамках разумного. Пояснения к правилу. Правило отыгрыша страха не означает то, что Вы обязаны убегать и избегать любого боя против мага/проклятого. Оно обязывает Вас к тому, чтобы во время схватки Вы отыгрывали страх, а не неслись сломя голову на противника с полоумным кличем



12. ERP (Эротический RP).

В случае отыгрыша ЕРП, игроки должны отдалиться от основным точек гейма(площадь/питейное заведение и т.п) минимум на 15 блоков, дабы не мешать другим игрокам. Или же, использовать команды /w, /dolow и /melow. Распространять скриншоты/логи чужого ERP с целью насмешки запрещено, и считается как проявление токсичности.

Отыгрыш ERP запрещен с детскими персонажами в любом проявлении.

Запрещена публикация ERP в виде СС.



13. Ограничение на персонажей с +12 к дайсу.

Запрещено иметь двух и более персонажей имеющих бонус к дайсу равный/больше +12 к любому из параметров.​



14. Таймскип

Таймскип - как понятно из названия, это "скачок" персонажа во времени. Это может быть обусловлено рождением ребенка/отъездом куда-либо и т.п. То есть, все события происходящие во время таймскипа не происходят в самой игре.

Таймскип не позволяет обучится каким-либо навыкам "за кадром", на это все равно нужны СС.

Обговаривается напрямую с ГС/ЗГС IC раздела. Примечание: иногда, время накладываемое на детей может быть неравноценно годам, наложенным родителям.



15. Использование средневековой брани

Использование брани разрешается только в рамках сеттинга средневековья.

Подробнее о бранных словах и возможных их вариациях можно вычитать в этом гайде - ссылка.



-> Использование через чур современных бранных слов запрещается.



16. Использования питомцев

Питомцы могут быть использованы в IC процессе только в случае, если это обоснованно ролью и умениями персонажа. В случае приобретения питомца, но отыгрыша персонажа, неспособного использовать его как средство передвижения, разрешено использовать питомца только если рядом нет других игроков.

В случае смерти вашего питомца на ситуации запрещается его воскрешать (хотя такая системная возможность присутствует). При такой ситуации ему присуждается ПК, соответственно применимо правило об РК (возвращении на место смерти в течении 30 минут после смерти - запрещено).

Ручные питомцы могут быть использованы в любое время любым персонажем в случае, если это не угрожает здоровью или жизни такого персонажа.



17. Игра времени и погоды

Игра времени разрешается, но не обязательна. Вы можете отыгрывать старение вашего персонажа исходя из системного течения времени (1 год = 30 реальных дней). В таком случае старые персонажи могут получить ЦК в следствии старения после подачи заявки в IC разделе (только по желанию владельца персонажа). (Исключение является абуз(сокрытие, и нарушение, и т. д.) рун, магии, и иных факторов. От чего по согласию администрации, и требованиям их, вы будете обязаны играть старение, или смерть персонажа.)

Игра времён года обязательна. Каждое время года длится ровно 7,5 дней. Зимой вы обязаны отыгрывать, что вам холодно. Ровно как летом, что жарко. Всё зависит также от высоты. Ведь в горах даже летом - прохладно. А зимой - дубак.



18. Игра в заключении/плену

Игра в заключении может проходить на территории политической фракции (заявочной и одобренной). Такая игра должна проходить в локации тюрьмы, погреба или другого труднодоступного места с которого трудно выбраться.

После захвата пленника первое взаимодействие должно пройти в течении 24 часов после того, как игрок был помещен в заключение. После этого у вас есть 72 часа на игру с игроком в заключении для допросов и прочих мероприятий. В случае нарушения временных рамок игрок которого персонаж попал под стражу имеет право написать жалобу и выйти с тюрьмы с помощью администрации.

Во время набега на другую фракцию, напавшая фракция имеет право взять с собой максимально 1 раненного (системно не убитого, не получившего ПК) персонажа. В случае если фракция желает забрать более 1 раненного пленного - лидер фракции обязан получить одобрение своего следящего.

ЦК допрошенного персонажа возможно и допускается исключительно при существовании достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. Запрещено ЦК пленника, не сознавшегося при допросе, в случае несуществования достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. ПК допрошенного персонажа разрешается.

Запрещено проведение ЦК пленнику в случае если фракция игрока сообщила об намерении провести ответный набег с целью освободить пленника. От сообщения об намерении ответного набега у фракции есть 7 дней на проведение освободительного набега. По истечению 7 дней может быть проведено ЦК.

Переход пленника на сторону фракции, которая его захватила происходит на страх и риск игрока. После перехода во фракцию ему может быть вынесено фракционное ЦК лидером фракции и он подпадает под полную юрисдикцию своей новой фракции.



19. Тайники
Тайник - небольшое помещение (объёмом не более 3 на 3 на 3 блока) с потайным в него доступом, служащее местом скрытного хранения чего-либо или использующееся, как тайное убежище. Тайник может быть реализован, как:

1. Спрятанный в полу/стене/потолке сундук или бочка, заставленный(ая) или закрытый(ая) чем-либо (ковёр, доски, люк, картина).
2. Закопанный в землю; спрятанный в природных (дупло или крона дерева) или уличных декорациях сундук/бочка. (В этом случае владелец обязан отыграть на СС, по какому ориентиру он находит свой тайник, отобразив его на скриншоте) Примеры:
2024-11-21_18.10.11_2.jpg
___.jpg
3. Потайная дверь, которая ведёт в помещение, не больше описанной выше площади, которое служит хранилищем нескольких сундуков/стоек для брони, к примеру. Возможны исключения с позволения ГС ИС/ЗГС ИС/ГСК. Пример:
2024-11-21_18.37.43.png
  • Тайник нельзя обнаружить без дополнительной IC информации. (Исключения: Банальная логика вора - посмотреть на книжных полках, за шкафами, под ковром. В этом случае откидывание ролла необязательно, но вор обязан сделать СС с грамотным нахождением тайника, будь то период подготовки или же момент ограбления)
  • Если же тайник по РП невозможно вскрыть (сундук, обставленный под землёй обсидианом, к примеру), вы вправе написать жалобу, но за кражу из него вы также будете наказаны.

    Если маскировка была наложена магией, то в этом случае, раскрытие будет происходить с помощью акрисита. Акрисит заставит магию конфликтовать и возможно будет заметить тайный проход.
Обнаружение тайников:
На обнаружение тайника, кидается /roll 15.
- Если выпадает меньше 10 - неудача. Тайник не был найден.
- Если выпадает больше 10 - удачным. Вор может забрать содержимое тайника в пределах своих РП-возможностей.

Тайник не должен являться ООС-хранилищем для вещей, хранить по десять шалкеров в одном тайнике - запрещено. Грамотный отыгрыш может заключаться в создании нескольких (3-4) тайников, как в доме, так и в уличных декорациях. Расстояние на котором могут находиться тайники не ограничено.



  • Если вор обнаруживает тайник, не подпадающий под вышеперечисленные исключения, то такое нахождение расценивается, как МетаГейминг.

ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАЙНИКОМ:
Огромные подвалы с лутом за одной дверью, которую игроки неверно позиционируют, как тайник. Подобные хранилища будут удаляться. С момента обнаружения нарушения администрацией сервера, у хозяев есть 3 дня для удаления упоминания о тайнике или переноса вещей в грамотно отыгранный тайник. Примеры:

Если вы сомневаетесь в соответствии своего или чужого тайника правилам игрового сервера, обязательно обратитесь с вопросом к ГСу Крайма.

20. Железные двери

Создание железных дверей/люков в силу баланса возможно только через скриншот-ситуации; необходима роль кузнеца у персонажа, который занимается непосредственным созданием железной двери/люка.


Требования к созданию: Один пост, где в первой скриншот-ситуации будет показан сам процесс создания, а во второй установка в определенном месте (доме, складе, хранилище).


Перемещение железной двери/люков из одного здания в другое так же требует скриншот-ситуации.


21. Топики на роли.Роль.
Обязателен топик.
Необязателен топик.
Кол-во слов.
Ювелир
+
1000
Художник
+
1000
Инженер
+
2000
Пороховед
+
2000
Алковар
+
800
Кузнец
+
800
Лекарь
+
800
1500 для хирурга и варочника
Алхимик
+
2000
Воин
+
+
800
Вампир
+
Низший - 1.500 слов.
Обычный - 3.000 слов.
Высший - 4.500 слов.
Ликантроп
+
Клиат|Кинфолк - 1.500 слов.
Фостерн - 3.000 слов.
Адрен - 4.500 слов.
Истинно-проклятый
+
2000
Охотник на нечисть
+
1500
Охотник на магов
+
1500
Вор
+
1000
Грабитель
+
1000
Мародёр
+​
1000
Маньяк
+​
2000
Ткач-кожевенник
+
800
Повар
+
800
Шахтёр
+
800
Лесоруб
+
800
Фермер
+
800
Маг
+
2000

22. Потайные проходы (Скрытые двери и люки)
Потайная дверь — это особая конструкция, которую трудно разглядеть в окружающей обстановке. Обычно за такими дверьми прячут полноценные помещения, которые не хочется показывать посторонним. Замаскированный проход может быть как внутри здания, так и снаружи. Может быть выполнен в природных декорациях (Покрывающая расщелину в скале листва/лианы; люк под деревом, присыпанный листвой/мхом) Рассматривая проходы внутри здания, можно привести в пример сокрытые за шкафом или хлипкими деревяшками проход в потайную комнату с кладовой, люк в обширный подвал.

Правила обнаружения потайных проходов:

  • Потайной проход можно обнаружить, не имея дополнительной ИС информации о его наличии в здании/на улице (В случае обнаружения потайных проходов будет ужесточены критерии проверки того, насколько логично то, как человек наткнулся на скрытую дверь/люк в том месте, где они есть). Игрок обязан откинуть /try на обнаружение. (На нахождение даётся 1 попытка)

    [Удачно] - В случае грамотно обыгранного нахождения потайной двери на СС в кол-ве 2 штук, игрок в праве войти в помещение.
    [Неудачно] - Ничего не остаётся, кроме как идти дальше, ведь скрытый проход не был замечен.
  • Если вор делает подготовку на ограбление потайной комнаты, то /try он может кинуть лишь один раз в момент самой подготовки. То есть, не обнаружив проход во время подготовки, во время ограбления кидать повторный /try на обнаружение прохода запрещено.
Пример грамотно отыгранного нахождения потайного прохода в природных декорациях:
23. Игра на двух специальных ролях
Персонажи имеющие спец. роль ограниченную по слотам, при этом занимающие другую такую же роль - должны самостоятельно сделать выбор и архивнуть другого персонажа. Данное правило предназначено для отсутствия «простаивающих» персонажей. Под категорию попадающих под влияние данного правила входят:
  • Охотники
  • Проклятые
  • Маги
  • Рунные мастера
 
Последнее редактирование модератором:

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 624
Реакции
2 645
Добавлен пункт 21. Топики на роли
 
Последнее редактирование модератором:

Жуков⁴²

Подонок №1
Зам. Главного Следящего
Лоровед
ЗГС
ГС Преступности
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 358
Реакции
6 499
Изменение в пункте 21. Топики на роли:
Порог для написания топика персонажа с крайм-ролью (Грабитель/Вор/Карманник/Наёмник) понижен до 1000 слов.
 
Последнее редактирование:

Жуков⁴²

Подонок №1
Зам. Главного Следящего
Лоровед
ЗГС
ГС Преступности
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 358
Реакции
6 499
Изменение в пункте 19. Тайники:

Тайник - небольшое помещение (объёмом не более 3 на 3 на 3 блока) с потайным в него доступом, служащее местом скрытного хранения чего-либо или использующееся, как тайное убежище. Тайник может быть реализован, как:

1. Спрятанный в полу/стене/потолке сундук или бочка, заставленный(ая) или закрытый(ая) чем-либо (ковёр, доски, люк, картина).
2. Закопанный в землю; спрятанный в природных (дупло или крона дерева) или уличных декорациях сундук/бочка. (В этом случае владелец обязан отыграть на СС, по какому ориентиру он находит свой тайник, отобразив его на скриншоте)
Примеры:
2024-11-21_18.10.11_2.jpg
___.jpg
3. Потайная дверь, которая ведёт в помещение,
не больше описанной выше площади, которое служит хранилищем нескольких сундуков/стоек для брони, к примеру. Возможны исключения с позволения ГС ИС/ЗГС ИС/ГСК. Пример:
2024-11-21_18.37.43.png
  • Тайник нельзя обнаружить без дополнительной IC информации. (Исключения: Банальная логика вора - посмотреть на книжных полках, за шкафами, под ковром. В этом случае откидывание ролла необязательно, но вор обязан сделать СС с грамотным нахождением тайника, будь то период подготовки или же момент ограбления)

  • Если же тайник по РП невозможно вскрыть (сундук, обставленный под землёй обсидианом, к примеру), вы вправе написать жалобу, но за кражу из него вы также будете наказаны.

  • Если маскировка была наложена магией, то в этом случае, раскрытие будет происходить с помощью акрисита. Акрисит заставит магию конфликтовать и возможно будет заметить тайный проход.
Обнаружение тайников:
На обнаружение тайника, кидается /roll 15.
- Если выпадает меньше 10 - неудача. Тайник не был найден.
- Если выпадает больше 10 - удачным. Вор может забрать содержимое тайника в пределах своих РП-возможностей.

Тайник не должен являться ООС-хранилищем для вещей, хранить по десять шалкеров в одном тайнике - запрещено. Грамотный отыгрыш может заключаться в создании нескольких (3-4) тайников, как в доме, так и в уличных декорациях. Расстояние на котором могут находиться тайники не ограничено.

  • Если вор обнаруживает тайник, не подпадающий под вышеперечисленные исключения, то такое нахождение расценивается, как МетаГейминг.

ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАЙНИКОМ:
Огромные подвалы с лутом за одной дверью, которую игроки неверно позиционируют, как тайник. Подобные хранилища будут удаляться. С момента обнаружения нарушения администрацией сервера, у хозяев есть 3 дня для удаления упоминания о тайнике или переноса вещей в грамотно отыгранный тайник. Примеры:

Если вы сомневаетесь в соответствии своего или чужого тайника правилам игрового сервера, обязательно обратитесь с вопросом к ГСу Крайма.
 
Последнее редактирование модератором:

Жуков⁴²

Подонок №1
Зам. Главного Следящего
Лоровед
ЗГС
ГС Преступности
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 358
Реакции
6 499
Добавлен пункт 22. Потайные проходы (Скрытые двери и люки)

Потайная дверь — это особая конструкция, которую трудно разглядеть в окружающей обстановке. Обычно за такими дверьми прячут полноценные помещения, которые не хочется показывать посторонним. Замаскированный проход может быть как внутри здания, так и снаружи. Может быть выполнен в природных декорациях (Покрывающая расщелину в скале листва/лианы; люк под деревом, присыпанный листвой/мхом) Рассматривая проходы внутри здания, можно привести в пример сокрытые за шкафом или хлипкими деревяшками проход в потайную комнату с кладовой, люк в обширный подвал.

Правила обнаружения потайных проходов:

  • Потайной проход можно обнаружить, не имея дополнительной ИС информации о его наличии в здании/на улице (В случае обнаружения потайных проходов будет ужесточены критерии проверки того, насколько логично то, что человек наткнулся на скрытую дверь/люк в том месте, где они есть). Игрок обязан откинуть /try на обнаружение. (На нахождение даётся 1 попытка)

    [Удачно] - В случае грамотно обыгранного нахождения потайной двери на СС в кол-ве 2 штук, игрок в праве войти в помещение.
    [Неудачно] - Ничего не остаётся, кроме как идти дальше, ведь скрытый проход не был замечен.


  • Если вор делает подготовку на ограбление потайной комнаты, то /try он может кинуть лишь один раз в момент самой подготовки. То есть, не обнаружив проход во время подготовки, во время ограбления кидать повторный /try на обнаружение прохода запрещено.
Пример грамотно отыгранного нахождения потайного прохода в природных декорациях:
 
Последнее редактирование модератором:

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
947
Реакции
1 921
Добавлен пункт 23. Игра на двух специальных ролях.

У игроков что имеют двух персонажей с вышеперечисленными ролями необходимо в срочном порядке сделать свой выбор за какого персонажа играть далее, а какой отправится в архив.
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
947
Реакции
1 921
Обновлен пункт 1. Ведение топика персонажа.

Изменены исключения, теперь в их ряд входят только: Форумная роль «Протекторат», ЗГС (Раздела), ГС (Раздела), ЗГА, ГА, КА
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 624
Реакции
2 645
Изменение в пункте 7.

Добавлены некоторые критерии для возможности таких ролей как:


  • Атеист: в случае отыгрыша персонажа не исповедующего ни одну из предложенных религий. В топике должна быть объяснена причина почему персонаж не следует ни одной из идеологий в условиях тотального насаждения религии.
  • Дворянство/аристократия: Для отыгрыша персонажа имеющего знатное происхождение. В случае регистрации персонажа-потомка/родственника лорных представителей власти(Будь то внук лордов провинций Флоревенделя, или ультерр Дартада и т.п) необходимо согласование с лороведами. Абстрактный сын барона из Нижней Флории же не требует подобного. Для обедневшего/низшего дворянства не нужен топик.
  • Запрещено играть персонажей с наиболее редкими генетическими заболеваниями, часто несовместимыми с жизнью. Нельзя играть истинных гермафродитов, страдающих атавизмом персон, сиамских близнецов различных мастей, обладателя неестественным цветом глаз исходя мутаций и так далее. Отыгрыш такого может быть разрешён только в индивидуальных ситуациях по решению разделов.
    Однако дозволено отыгрывать гигантизм, карликовость, альбинизм и другие реальные распространенные болезни при условии что игрок грамотно принимает и отыгрывает недуги. В некоторых случаях по решению раздела IC вам могут быть выданы отрицательные бонус факторы, основанные на подобном недуге. При возникновении вопросов обращайтесь к разделу лороведов.
 
Последнее редактирование модератором:

Жуков⁴²

Подонок №1
Зам. Главного Следящего
Лоровед
ЗГС
ГС Преступности
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 358
Реакции
6 499
Изменение в пункте 2. Максимальное количество ролей при создании топика
  • Роль "Наёмник" становится функциональной. Отныне она не может стакаться с крайм-ролями.
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
789
Реакции
1 984
Изменение в пункте 7. Изменения вступают в силу через 72 часа.

Уточнены возможные и невозможные для отыгрыша генетические заболевания/отклонения/мутации. Уточнена совместимость роли преступника и аристократа, а также позиция по отыгрышу родственников лорных персонажей.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху