Оборотни | Способности и дары

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
516
Реакции
1 025
В рамках игровой вселенной, оборотни имеют способности, за которые они и считаются аномальными существами. все оборотни (перевёртыши, изменяющиеся) обладают двумя видами сверхъестественных способностей:
  1. Дары – магические способности, даруемые духами. Они уникальны для каждой породы, племени или типа оборотня.
  2. Способности (или Врожденные Таланты) – общие для всех оборотней физические и духовные особенности, которые делают их более могущественными существами, чем обычные смертные.
Все оборотни обладают набором умений, которые не требуют обучения – они даны им от природы. Вне зависимости от того, кем является перевёртыш (Гару, Бастет, Раткин, Гураль и т.д), он будет обладать следующими особенностями:

Физические способности:

  • Смена облика – Оборотни могут менять форму, превращаясь в зверя, гибридную форму или даже в человека, если это в их природе.
  • Регенерация – Почти все изменяющиеся существа восстанавливают урон (кроме серебра и магического огня) с невероятной скоростью. Даже смертельные раны заживают за минуты.
  • Сверхъестественные чувства – Оборотни чувствуют запахи, звуки и даже эмоции сильнее, чем люди. Некоторые могут видеть призраков или магию.
  • Ярость – Это сила, позволяющая оборотням становиться невероятно быстрыми и смертоносными в бою. Она также может вызывать потерю контроля. По своей сути ужасающая особенность перевертыша, познав которую есть два пути - убить или быть убитым.

Магические и социальные особенности:

  • Пересечение Покрова – Оборотни могут проникать в Потусторонний мир (Умбру) и Мир Духов (Небула), общаться с духами и путешествовать по мистическим местам.
  • Тотемная связь – Почти все перевёртыши связаны с духами, которые дают им советы, силу или особые задачи.
  • Слабости – У каждого типа оборотня есть уязвимости. Например, все перёвертыши боятся серебра, гару наиболее уязвими к ярости, бастет буквально одержимы к открытиям и тд)

 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
516
Реакции
1 025

Список способностей и даров



Врожденные физические способности, присуще каждому перевёртышу:


- Регенерация


Система:
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья во время обращения в кринос - выполняется вне ходов, бросков не требует.
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья уже пребывая в форме кринос - выполняется в ход атаки, броска не требует.

Адрен может регенерировать два хп. Каким образом - его выбор. (Один в обращение, другой в бою / Два в бою).
Фостерн может регенить лишь один хп, каким образом - его выбор. (Один при обращении / Один в бою. )
Клиат может регенерировать один хп, но только в уже в самом бою.

- Удержание/контроль

Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из контроля. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из контроля. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Клиат 5, Фостерн 7, Адрен 9. Бросается 1d12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели.

ВАЖНО: Ликантроп, использующий удержание, обязан оставить в отыгровке дара или после неё в ООС чате цифру для выхода из контроля, соответствующую его рангу. Если ликантроп этого не сделал, это может стать поводом для жалобы при систематическом нарушении данного правила.


- Побег

Способность, которая зачастую используется при отступлении. Вы тратите свой ход и прописываете /dice mescape. Используя эту способность вы можете не только спасти себя и пользоваться приемуществом побег-действие-побег, но и унести с поля боя одного товарища.



- Ментальная устойчивость

Система: Любая попытка магическим путем проникнуть в разум оборотня или сманипулировать им должна сопровождаться броском /roll 12 со сложностью 7.


Врождённые магические способности, присуще всем:

- Почувствовать сверхъестественное

Почувствовать сверхъестественное - Ликантроп может ощутить, как кто-то, обладающий сверхъестественными способностями, будь то ликантроп, вампир, маг и т.п., применяет их в непосредственной близости от игрока. Реакция на этот дар - возбуждение организма: потоотделение, поднятие адреналина. ((Радиус 30 блоков. Направление, откуда подались ветра можно понять только в близости пяти метров. В остальном, Ликантроп только чует ветра и понять, кто колдовал, а кто нет - не может.))


Врожденные магические способности, уникальные для каждого вида перевёртыша


Гару

- Взгляд за грань - позволяет люпину беспрепятственно смотреть через слой в мир духов и взаимодействовать с ними. Однако, смотря за грань, гару не может двигаться. (Не работает изнутри Небулы)

-
Шаг за грань - позволяет Гару перемещаться в Умбру и Небулу. Однако, этот дар можно получить лишь путём обучения на ивенте. Этот дар может своровать.


- Клиат - не может уносить с собой громоздкие вещи, такие как мечи, доспехи, арбалеты. Может уносить вещи малых габаритов не более двух штук.

Фостерн - Может переносить вещи крупных габаритов не более шести штук за раз. Также способен перенести одно существо.

Адрен - Имеет лимит на перенос громоздких вещей в количестве девяти. Может скрыть небольшую комнату размерами 9x9x4. Способен перенести два существа одновременно.

Бастет

- Вернуть должок - позволяет Бастет своровать дар у ликантропа, заменяя его в слот обучения. Такой дар остается у Бастет на несколько дней и повторное применение может быть только через несколько дней.

Работает только после непосредственном использовании дара ликантропом поблизости (Радиус 10 блоков). Cопровождается отыгровкой и /dice mattack вне зависимости от формы.

Клиат - Возможность использования 1 ООС день. КД - 10 Дней

Фостерн - Возможность использовать 2 ООС дня. КД - 8 Дней

Адрен - Возможность использовать 3 ООС дня. КД - 6 Дней.






Подарки пород:

ГАРУ

Хомид:

-
Братья меньшие

Оборотень способен отдавать приказы прирученным животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить город стаей чумных крыс, но попросить к примеру лошадь влететь в недоброжелателя – сделать проще простого. ((С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ приуроченному животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов))

- Шёпот ведьмы

Позволяет перешёптываться на расстоянии – Хомид может передавать сообщение прямо в ухо выбранного человека, даже если его разделяют стены или толпа. Однако радиус действия такого сильно ограничен и распространяется на радиус 20-ти метров. Необходимо сопроводить начало и конец диалога соотвественной отыгровкой.Нужно использовать /msg [nickname] IC: Текст.


Люпус:

-
Отголоски леса

Оборотень способен отдавать приказы диким животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить противника направив на того стаю диких ос, однако попросить птицу вывести к ближайшему каэрну – вполне себе. ((С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ дикому животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов))

- Брат ветра [Побег]

Позволяет Лупусу быстро бежать без усталости, словно сам воздух помогает ему двигаться. Этот дар можно наложить на одно существо, потоки ветра будут нести его вместе с люпусом. [Побег]



БАСТЕТ

Хомид:

-
Безупречный облик


Клиат - Обман взгляда – Бастет может изменить небольшие детали своей внешности – цвет глаз, длину волос, исказить голос убрать шрамы или сделать возраст неразличимым.

Фостерн - Кошачий облик – На короткое время (14 Дней ООС) Бастет может принять форму другого человека или слегка изменить свою внешность, но не радикально (например, он не сможет превратиться в другого оборотня или стать на голову выше). С помощью этого дара можно изменить облик другого человека, также на время.

-Адрен - Кошачий оборотень – Бастет может свободно менять свою внешность (рост, голос, черты лица, возраст, цвет кожи и волос, пол), принимая любой облик – от бездомного нищего до благородного лорда. В отличие от простых иллюзий, это реальное изменение, ощущаемое даже при прикосновении.

- Кошачья ложь

Позволяет Бастету убедительно соврать так, что даже магические эффекты, обнаруживающие ложь, сработают с заминкой или неуверенностью. Необходимо совершить бросок mattack на цель, чтобы убедить её.

Фелин (Люпус):

-
Бегущая молния [Побег]

Позволяет резко ускоряться, на несколько секунд становясь неуловимым даже для самых быстрых охотников.

- Язык зверей
Даёт способность общаться с обычными животными, особенно с кошками.





Дары покровительств - уникальная для Гару система

Дары теургов:

-
Ласка матери


  • Гару способен вылечить раны любого живого существа, аггравированные или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя и нежить.(( Кидается /roll 12 и в зависимости от выпавшего числа, лечение считается: 1-5 Неудачным, не получилось должно излечить ранение, 6-8 - среднее качество, при таком кубике получится вылечить перелом или разрыв мягких тканей. 9-12 при этом кубике получиться вылечить глубокие и самые сложные ранения, будь то разрыв внутренних органов, отсутствие конечности или глаз. ВНИМАНИЕ! СПОСОБНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ РАНЫ ОТ СЕРЕБРА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ 10-12. КОНЕЧНОСТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИРАСТИТЬ. )) .
  • Стоит учесть, что использовании дара для того, чтобы прирастить конечность ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЦК, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НУЖНЫЙ КУБИК НЕ ВЫПАЛ ТРИ РАЗА.

- Речь духов
  • Этот Дар дает Гару способность общаться со встретившимися духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Любой дух может обучить этому Дару. ((Ликантропы, кроме теургов, не понимают речи духов, посему наличие такого в стае является критически важным)



Дары филодоксов:


-
Истина Гайи


Будучи арбитрами Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут. ((В случае использования, жертва ОБЯЗАНА отыграть, врет ли она или нет. Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Жертва совершает защитный бросок.))

- Обет

Этот Дар налагает на цель обет, священную присягу, возложенную Филодоксом. Задачи Обета не могут изменить основные инстинкты цели (типа самосохранения). Поэтому можно послать группу на поиски, но нельзя заставить убить друга – если, конечно, они не психопаты или оборотни безо всяких устоев. ((Обет вступает в силу после совершенного рукопожатия между филодоксом и целью))

Дары Арунов

-
Дух Битвы


Этот Дар позволяет Аруну всегда вести битву по своим законам. (При броске инициативы, игрок с Архетипом Арун получает +5 к броску инициативы)

- Заточенные когти

Этот Дар позволяет Гару одним лишь взмахом своих когтей разрезать сталь, камень или дерево словно бумагу. (НЕОБХОДИМ ПЕРЕХОД В ФОРМУ ГЛАБРО)

Дары Галиардов


-
Спокойствие перед бурей


Ликантроп благодаря этому дару способен посеять безмятежность в сердца людей, животных и прочих существ в определенном радиусе. Это не значит что вы стали друзьями, но по крайней мере у вас получится поговорить перед тем, как начать побоище. ((С помощью этого дара цели не могут начать битву, пока использующий дар не отменит его самостоятельно. Стоит добавить, что использовать этот дар во время боя невозможно и работает он только на одну цель.))

- Песнь Ярости

Этот Дар выпускает Зверя в остальных, ввергая оборотней, вампиров и подобных существ в бешенстве и превращая людей в берсерков. ((С помощью этого дара все находящиеся в радиусе 30 блоков существа станут беспричинно атаковать друг-друга, даже союзников. Стоит добавить, что использовать этот дар во время боя невозможно, только для провокации этого самого боя. Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Каждый, на кого будет задействована способность, совершает защитный бросок))


Дары Рагабаша


-
Размытие


Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещаться незамеченным среди остальных. Оборотень может перемещаться незаметно, словно будучи незримым, пока не выдаст свое присутствие как либо провзаимодействовав с окружением. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока наблюдателя не отвлечет что-то другое. Духи хамелеона учат этому Дару. ((Первая атака из невидимости имеет +3 за неожиданность))

- Взломанная печать

С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых и/или запертых устройств. Духи енота преподают этот Дар. ((Три /try для любого типа замка))



Племенные дары Гару


Потомки Фенрира:


- Когти Севера

Ликантроп способен издать из своих клыков серый пар и сделать из него шипы, крючки из закаленного льда. Попадание такого шипа вызывает у цели гноение раны и паралич места попадания
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ ФОРМЫ ГЛАБРО, ПРОКИДЫВАЕТСЯ /DICE MATACK ))
[Удержание/Атака]

Отметить Врага - Если ликан с кем-то не в ладах, он может нанести особую метку на своего недруга, клеймя его для всех своих родичей. Особое клеймо - запах, который смогут учуять существа, с повышенным чувством нюха, или же метка, которую чуют сородичи и точно определяют, где сейчас "помеченный". ((Необходим непосредственный контакт с игроком, чтобы наложить на него метку. Работает как и на предметы, так и на существ. Метка спадает через 3 ООС дня. Один родич может использовать только одну метку на один предмет. Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Каждый, на кого будет задействована способность, совершает защитный бросок.)) ((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ))



Красные когти:


- Мщение Гайи


Ликантроп взывает к лесу для нападения на вторгнувшихся. Местность отвечает на зов как только может: камни обрушиваются и сокрушают, лозы оплетают, вода утягивает на глубину. [Удержание]
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ))


- Кровавый Пир

Вечно голодный, Коготь может поглотить своего врага, получая дополнительные силы из крови и плоти своих врагов. ((Во время боя, можно съесть труп соперника и восстановить 1HP. Можно сделать: 1 раз за бой, если противника трое, 2 раза, если от пяти и больше. На действие тратится ход))
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ФОРМЕ КРИНОС))




Костегрызы:


-
Коробка


С этим Даром Костегрыз накрывшись любым материалом или забравшись внутрь любой подходящей под его размеры полости, может превратить их внутреннюю часть в водонепроницаемый шалаш, внутри больший по размерам, чем снаружи. ((Убежище будет изготовлено из того же материала, что и материал которым укрыт ликантроп, взять с собой предметы или другое существо можно, однако при разрушении внешней структуры или его покидание ликантропом, всё помещенное внутрь "шалаша" вернётся наружу, а сам "шалаш" прекратит своё существование.))
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ))

-
Нашествие [Удержание]


Костегрыз призывает рой насекомых или мелких грызунов. Способность ими командовать жестом или особым языком ликантропов, дает пользователю возможность направлять эту ораву куда угодно и на кого угодно, облепливая всем этим нечто своего недруга, блокируя ему обзор и возможность свободного движения.
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ)) [Удержание/Атака/Защита]



Серебряные клыки:

-
Серебрянные Когти


Коготь способен облащать свои когти в серебро, зарабатывая таким уважение к себе. ((НЕ приносит ролевых приемуществ. НЕ работает на вампиров. Работает ТОЛЬКО в сторону роли Ликантроп или Кинфолк.))
((РАБОТАЕТ ОТ ФОРМЫ ГЛАБРО))

- Гнев Гайи

Возглавлять волков – вопрос физического превосходства, но предводителю людей требуется не только грубая сила, но и мудрость вместе с недюжинной харизмой. Гару может через слова, крик или даже жест делиться частью своей Ярости с простыми существами и оборотнями в форме хомид или люпус, возбуждая первобытную жестокость и человеческие умения, вгоняя в боевой транс. Аватар Гайи преподаёт этот дар. ((Тратя ход в фазе атаки, повышает двум игрокам показатель физических бросков в размере половины от спец. модификатора оборотня на 1 ход. Эффект от нескольких способностей не складывается.)) ((Работает в любой форме))


Теневые владыки:

-
Парализующий взгляд [Удержание]


Лишь взглянув на недруга, Владыка способен сковать его тело в непонятных судорогах.
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ))[Удержание]

- Ручной Ворон

Пожертвовав какую-либо часть себя, ликантроп воссоздает ворона. Эта пташка не отличимая от других, может слышать и видеть, являясь хорошим методом для выискивания информации.((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ))


Чёрные Фурии:


-
Осиные когти [Удержание/Атака]


Фурия облащает свои когти в гибельные, шипастые колючки, источающие из себя черную, как смоль, жижу. Она способна ими "выстреливать", лишь направив коготь в сторону недруга, оставляя его парализованным. ((РАБОТАЕТ ОТ ФОРМЫ ГЛАБРО)
[Удержание/Атака]

- Повиновение сильному [Удержание]

Лишь вытянув руку и показав на жертву, Фурия может лишь по одному слову поставить его на колени, чему жертва неосознанно подчинится и встать без воли хозяйки уже не сможет.((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ))[Удержание]

Фианна:


-
Бойкий Язык


Cлушатели слышат всё, что пожилает Фианна. Какой бы бред он не нес, какая бы чушь не звучала от нее. И не смотря на это, слушающий душевно соглашается со сказанным. Может использоваться, как сильный аргумент в споре, как оценка чего либо, хотя сам ликантроп не разбирается в этом.((Работает через бросок атаки, удачно при высшем значении. Каждый, на кого будет задействована способность, совершает защитный бросок.))
((РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ФОРМЕ ХОМИД, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK))

- Взгляд Далора [Удержание]

Пойманная взглядом Фианны, жертва, начинает испытывать неимоверные судороги в мышцах, корчась от боли.
((РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, КИДАЕТСЯ /DICE MATACK ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ))[Удержание]





Дары Бастет


- Призыв Воды

Этот Дар позволяет Бастету призвать воду из земли, воздуха или даже пустоты, чтобы напоить себя, своих союзников или создать неожиданные помехи для врагов. Бастет может вызывать небольшие источники воды – ручьи, лужи или даже заставлять влагу конденсироваться в воздухе. В засушливых местах или пустыне он может призвать достаточно воды, чтобы утолить жажду нескольких существ. Вблизи больших водоёмов Дар становится сильнее, позволяя Бастету поднимать воду и направлять её потоки.

- Кошачьи грёзы [Удержание]

Взглянув глаза Бастет, цель ощущает непонятный жар, плавящий органы изнутри. Жжение может перерасти в полноценный огонь, развившийся внутри тела. [Удержание]




Племенные подарки Бастет


Багира:

-
Языки Путешественника


Этот Дар позволяет Бастету разговаривать на любом языке, который он слышит. Будь то древний диалект, язык духов или совершенно неизвестное наречие, Бастет инстинктивно понимает его и может говорить на нём, как если бы знал его с рождения.

- Текучее Движение

Позволяет проскользнуть в любое узкое пространство, даже если это кажется невозможным.

Балам


-
Охотничьи Туманы


Этот Дар позволяет Балам создавать тонкий мистический туман, который мешает врагам видеть её. Он не делает Балам полностью невидимой, но размывает её силуэт, приглушает звуки шагов и сбивает врагов с толку.

- Блуждающий Лес

Этот Дар позволяет Балам исказить восприятие местности, заставляя окружающую среду меняться так, чтобы сбить врагов с толку. Те, кто пытаются преследовать её или ориентироваться в пространстве, ощущают, что тропы ведут не туда, деревья смещаются, а сама местность становится лабиринтом.

Цейликан

-
Обезьяний Дядя


Этот Дар делает Бастета невероятно ловким и гибким, позволяя ему исполнять акробатические трюки, лазать по вертикальным поверхностям и двигаться так, будто гравитация на него не действует. Он может карабкаться по стенам, висеть на одной лапе, перепрыгивать с балкона на балкон и даже хвататься за ветки, как обезьяна.

- Лунная Игрушка

Позволяет Цейликану создать маленькую, но убедительную иллюзию – например, заставить человека увидеть на своей ладони золотую монету или почувствовать дуновение ветра в закрытой комнате.

Хан

-
Метка Смерти


Позволяет поставить на враге "метку", которая делает его уязвимее для атак Хана, накладывая слабость, тошноту. Такая метка не смоется и никуда не денется в течении трех ООС дней.

- Очарование Создателя

Хан может сделать любой предмет из того, что удерживает у себя в руке.



Куолми

- Завтрак из Камней


Позволяет извлечь питательные вещества из земли, коры или камней, полностью заменяя обычную еду.

- Танец по Воздуху

Позволяет прыгать в воздухе по невидимым тропам, как по лестнице, или буквально шагать по воздуху.


Симба

-
Огненные Когти Солнца


Позволяет когтям Симбы воспламеняться при атаке, причиняя врагам жгучую боль.

- Гнев Солнца

Позволяет вызывать магический солнечный свет, ослепляющий врагов и уничтожающий существ Тьмы.


Суарра

-
Бег Антилопы [Побег]


Дар придаёт Суара невиданную скорость — быстрее любой другой породы Бастет. (Побег)

- Суд Чумы

Позволяет Суарра накладывать на цель одну неизлечимую, или не очень, болезнь.





дополняется
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
516
Реакции
1 025

Слоты обучения



При начале игры каждый игрок на оборотне имеет на старте три пустых ячейки, так называемые “Слоты Обучения”. Эти ячейки заполняются дарами, получаемые в ходе ивент-событий, риск которых всегда: ЦК или ЦК конечности с потерей одного дара. При потере дара слот к Слотам Обучения НЕ добавляется, однако игрок всё ещё может восполнить утраченное знание путём ивент-события.

Каждый игрок должен вписать таблицу в конце своего топика, имеющую следующее содержание:

ДарДата полученияСсылка на пост
Пример52.52.2052-


Стоит отметить, что единожды заполнив ячейку игрок более не имеет возможности откатить её, заменить и так далее. То, что вы получили остается до конца. Исключения: Бастет, если был использован [Вернуть Должок].
 
Последнее редактирование:

yakanidze

FG13 Shapeshifters Crew
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
1 090
Реакции
1 989
При использовании даров на исчезновение (Размытие, Шаг за Грань) необходимо сопроводить отыгровкой в любом случае. В противном исходе, не будет считаться использование невидимости и его присутствие.
 
Сверху